Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 11, 13, 15, 17

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GE3

    Коды неисправностей DTC 11, 13, 15, 17:
     Неисправность датчика угловой скорости колеса (Замыкание на "массу"/Замыкание на силовой провод/Обрыв цепи)
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    Загорается ли индикатор неисправности ABS и VSA, и горят ли коды неисправностей 11, 13, 15, 17?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Система в данное время исправна.■
    1. Проверьте, чтобы разъемы были установлены правильно в 46-контактном (46Р) разъеме электронного блока VSA и выводами 2-контактного (2Р) разъема на датчике угловой скорости колеса.
    Установлены ли разъемы правильно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Правильно подсоедините разъем(-ы) и повторите проверку.■
    1. Убедитесь, что соответствующий датчик колес установлен правильно.
      ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
      Какой датчик угловой скорости необходимо проверить
      11
      Передний правый
      13
      Передний левый
      15
      Задний правый
      17
      Задний левый

    Установлен ли датчик колес правильно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Переустановите или замените датчик колес и повторите проверку ■
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Запустите двигатель.
    1. Замерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждым из выводов датчика "+В" (сигнальный провод) и "GND" (общий провод) 46-контактного разъема электронного блока VSA (смотрите таблицу ниже).
      ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод аккумулятора провода между блоком модулятора давления VSA и соответствующим датчиком угловой скорости колеса.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Замерьте сопротивление электрической цепи между "массой" автомобиля и каждым из выводов датчика "+В" (сигнальный провод) и "GND" (общий провод) 46-контактного разъема электронного блока VSA (смотрите таблицу ниже).
      ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
    img

    1. Замерьте сопротивление электрической цепи между "массой" автомобиля и каждым из выводов датчика "+В" (сигнальный провод) и "GND" (общий провод) 46-контактного разъема электронного блока VSA (смотрите таблицу ниже).
      ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" провода между блоком модулятора давления VSA и соответствующим датчиком угловой скорости колеса.■
    НЕТ -
    img

    1. Замерьте электрическое сопротивление между выводом "+В" (сигнальный провод) неисправного датчика и выводом "GND" того же датчика (общий провод) 46-контактного разъема электронного блока VSA (смотрите таблицу ниже). После проведения измерения поменяйте местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера и замерьте сопротивление еще раз.
      ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Показывает ли тестер обрыв цепи в обоих вариантах подключения щупов?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
    img

    1. Измерьте сопротивление между контактами 2Р разъема на датчике угловой скорости колеса, затем повторите измерение, поменяв местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера.
    Показывает ли тестер обрыв цепи в обоих вариантах подключения щупов?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком модулятора давления VSA и соответствующим датчиком угловой скорости колеса.■
    1. Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
    img

    1. Замерьте электрическое сопротивление между выводом "+В" (сигнальный провод) неисправного датчика и выводом "GND" (общий провод) того же датчика 46-контактного разъема электронного блока VSA (смотрите таблицу ниже). Измерения проведите в двух возможных вариантах подключения щупов тестера к контактам разъема, то есть поменяйте местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера.
      ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 29
      FR-GND:
      № 28
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 34
      FL-GND:
      № 13
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 30
      RR-GND:
      № 8
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 11
      RL-GND:
      № 10

    Показывает ли тестер непрерывность электрической цепи в обоих вариантах подключения?
    ДА -
    Устраните замыкание проводов между соответствующим датчиком угловой скорости колеса и блоком модулятора давления VSA.■
    НЕТ -
    Проверьте состояние и крепление электрического 46-контактного (46Р) разъема электронного блока VSA и 2-контактного (2Р) разъема на соответствующем датчике угловой скорости колеса. Если соединения в порядке, замените соответствующий датчик колеса, и перепроверьте диагностические коды неисправности. Если код отображается, замените блок управления-модулятора VSA.
    img