Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0775 (39-2)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
Код неисправности DTC P0775:
Неисправность в цепи клапана управления давлением ведомого шкива CVT
Модели для KB, KE, KG и KQ
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Отсоедините разъем клапана управления давлением ведомого шкива CVT.
-
Измерьте сопротивление между клеммами разъема на разъеме клапана управления.
Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?
-
Отсоедините 31Р разъемы А блока РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой А3 разъема PCM и "массой" кузова, и между клеммой А5 и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммами А3 и А5 разъема блока РСМ и "массой" (G101) или исправьте контакт с "массой" (G101).■
|
-
Отсоедините разъем В (24Р) и С (22Р) блока РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой B7 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой В7 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением ведомого шкива CVT.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой C1 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой C1 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением ведомого шкива CVT.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Подсоедините разъем клапана управления давлением ведомого шкива CVT.
|
|
-
Измерьте сопротивление между клеммами B7 и C1 разъема блока РСМ.
Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?
-
Отсоедините разъем клапана управления давлением ведомого шкива CVT.
|
|
-
Проверьте неразрывность между клеммой В7 разъема РСМ и клеммой № 1 разъема клапана управления давления ведомого шкива CVT.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните слабый контакт клеммы или разрыв в проводе между клеммой С1 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением ведомого шкива CVT.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой В7 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением ведомого шкива CVT.■
|
|
|