Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0722 (35-3)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    DTC P0722:
     Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведомого шкива CVT
    Модели для KB, KE, KG и KQ
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверьте присутствие кода DTC для датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
    На экране показан код DTC для датчика MAP?
    ДА -
    Выполните поиск неисправностей датчика MAP и перепроверьте код DTC P0722 после поиска неисправностей.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А23 разъема PCM и массой кузова и между А24 разъемом и массой кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и "массой" (G101) или исправьте контакт с "массой" (G101).■
    1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика частоты вращения ведомого шкива CVT и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 22-контактный разъем С блока PCM.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения ведомого шкива CVT и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой C15 разъема модуля РCM и разъемом датчиком частоты вращения ведомого шкива CVT.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика частоты вращения ведомого шкива CVT и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика частоты вращения ведомого шкива CVT и "массой" (G101) или почините контакт "массы" (G101).■
    1. Подсоедините 22Р разъем С блока PCM.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
    Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    1. Переключитесь в положение P.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    img

    1. Переключитесь в положение D и измерьте напряжение между клеммами С15 и А23 или A24 разъема блока РСМ, в режиме холостого хода.
    Напряжение 1,5 В−3,5 В?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение блока РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените изначально установленный блок PCM .■
    НЕТ -
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами A21 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 31Р разъем А блока РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение блока РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените изначально установленный блок PCM .■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой С15 разъема блока РСМ и разъемом датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение блока РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку. Если с заведомо исправным блок PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок РСМ.■
    img