Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГО ОТСЕКА:
(1) № 3 (50 A)
(2) № 6 (40 A)
(3) № 8 (15 A)
(4) № 16 (15 A)
(5) № 1 (80 A)
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
(6) № 14 (15 A)
(7) № 10 (7,5 A)
(8) № 3 (7,5 A)
(9) № 24 (15 A)
(10) № 2 (15 A)
(11) № 11 (15 A)
НА СТАРТЕР
В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ PGM-FI
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
СИСТЕМЫ PGM-FI
RED
полоской
Автомобиль с ПРК: G201
КОНДИЦИОНЕРА
РАДИАТОРА
БАТАРЕЯ
РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
МОТОРНОГО ОТСЕКА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
CMP (TDC)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
(УГЛОВОЕ)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
BARO
PCM)
ДАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
СПИДОМЕТРУ
БЛОКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА
КЛАПАНА
СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ
ГАЗОВ (EGR)
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
HO2S
(ДАТЧИК 1)
HO2S
(ДАТЧИК 2)
АБСОРБЕРА EVAP (Системы
поглощения паров топлива)
ИСПАРИТЕЛЯ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
(с КЛИМАТ-
КОНТРОЛЕМ)
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
УПРАВЛЕНИЯ
ABS
СЕРВИСНОЙ
ПРОВЕРКИ
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
(7-скоростного режима)/
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕ
РЕЖИМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ВЕДОМОГО ШКИВА)
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ВЕДУЩЕГО ШКИВА)
RED
(Розово-черный)
СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT
ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT
БЛОКИРАТОРА
ВЕДОМОГО ШКИВА CVT