Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2645 (21-4)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD3

    Код DTC P2645 (21-4):
     Неисправность цепи электромагнитного клапана VTEC
    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Переходник для крепления манометра давления масла
     07NAJ-P070100

    Манометр для измерения низкого давления
     07406-0070001
    1. Проверьте уровень моторного масла, и долейте при необходимости. Проверьте отсутствие наружных повреждений масляного поддона.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя на 3000 об/мин (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении) до включения вентилятора радиатора.
    1. Проверьте автомобиль на дороге:
      Ускорение на МКП: 2-я передача (CVT: в положении D) до частоты вращения двигателя выше 4000 об/мин (мин −1 ). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2-х секунд. Если код DTC P2645 не повторяется во время первой пробной поездки, повторите проверку еще 2 раза.
    Выводится ли код DTC P2645?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте загрязненность масла, если оно добавлялось в Этап 2 . Проверьте контакт и надежность крепления клемм в электромагнитном клапане системы VTEC и блоке ЕСМ / PCM .■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 2Р разъема электромагнитного клапана системы VTEC.
    Значение сопротивления 14−30 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между электромагнитным клапаном VTEC и блоком ECM/PCM (B15).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Соедините клемму № 1 2P разъема электромагнитного клапана системы VTEC с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между электромагнитным клапаном VTEC и блоком ECM/PCM клеммой (B15).■
    img

    1. Снимите датчик давления масла VTEC (А) и установите специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите датчик давления масла VTEC.
    1. Подсоедините разъем В (24Р) блока ECM/PCM и разъем электромагнитного клапана VTEC.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя на 3?000 об/мин (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении) до включения вентилятора радиатора.
    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 и 2000 об/мин (мин −1 ). Стремитесь максимально сократить время проведения измерений (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.
    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.
    img

    1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 2 2Р разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTЕC.
    1. Заведите двигатель, затем подсоедините отрицательный провод аккумулятора к клемме № 1 и проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3000 об/мин (мин −1 ).
    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    img