Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): P0406 (12-5)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    DTC P0406 (12-5):
     Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    1. Запустите двигатель.
    Выводится ли код DTC P0406?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана системы EGR.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Замените клапан системы EGR.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема блока ЕСМ/РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между клапаном EGR и блоком ECM/PCM клемма (А10).■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок ECM / PCM на новый. ■
    img