Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): P0404 (12-4)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
DTC P0404 (12-4):
Недостаточный подъем клапана EGR
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об./мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение примерно 10 минут. Постарайтесь удерживать частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 1700−2500 об/мин (мин
−1
).
-
Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
Появляется ли временный код DTC P0404?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 4 и № 6 6P разъема клапана системы EGR.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана системы EGR.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв провода между клапаном EGR и блоком ECM/PCM клеммами (А10, А20).■
|
НЕТ
|
-
|
Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
|
|
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 6Р разъема клапана системы EGR.
Есть ли соединение или сопротивление 100 кΩ или выше?
ДА
|
-
|
Замените клапан системы EGR.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 6Р разъема клапана системы EGR.
Сопротивление составляет 100 кΩ или больше?
ДА
|
-
|
Замените клапан системы EGR.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Подсоедините разъем клапана системы EGR.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами А10 и А13 разъема блока ЕСМ/РСМ.
Равно ли напряжение примерно 1,2 В?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем А (31Р) блока ЕСМ/РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой А13 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.
|
|
-
Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 4 разъема 6P клапана EGR.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем соедините отрицательную клемму аккумулятора с клеммой № 6 6Р разъема клапана системы EGR.
Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените клапан системы EGR.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ/РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой B14 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и ECM/PCM клеммой (В14).■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Подсоедините клемму № 4 6Р разъема клапана системы EGR от "массы" кузова с помощью провода-перемычки.
|
|
-
Проверьте неразрывность между клеммой В14 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и ECM/PCM клеммой (В14).■
|
-
Отсоедините провод-перемычку от 6Р разъема клапана системы EGR.
|
|
-
Подсоедините клемму № 6 6Р разъема клапана системы EGR от "массы" кузова с помощью провода-перемычки.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и G101.■
|
|
|