Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): P0404 (12-4)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    DTC P0404 (12-4):
     Недостаточный подъем клапана EGR
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об./мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение примерно 10 минут. Постарайтесь удерживать частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 1700−2500 об/мин (мин −1 ).
    1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
    Появляется ли временный код DTC P0404?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 4 и № 6 6P разъема клапана системы EGR.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана системы EGR.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между клапаном EGR и блоком ECM/PCM клеммами (А10, А20).■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок ECM / PCM на новый. ■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 6Р разъема клапана системы EGR.
    Есть ли соединение или сопротивление 100 кΩ или выше?
    ДА -
    Замените клапан системы EGR.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 6Р разъема клапана системы EGR.
    Сопротивление составляет 100 кΩ или больше?
    ДА -
    Замените клапан системы EGR.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Подсоедините разъем клапана системы EGR.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А13 разъема блока ЕСМ/РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 1,2 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем А (31Р) блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А13 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.
    img

    1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 4 разъема 6P клапана EGR.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем соедините отрицательную клемму аккумулятора с клеммой № 6 6Р разъема клапана системы EGR.
    Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Замените клапан системы EGR.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B14 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и ECM/PCM клеммой (В14).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 29 .
    img

    1. Подсоедините клемму № 4 6Р разъема клапана системы EGR от "массы" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность между клеммой В14 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и ECM/PCM клеммой (В14).■
    1. Отсоедините провод-перемычку от 6Р разъема клапана системы EGR.
    img

    1. Подсоедините клемму № 6 6Р разъема клапана системы EGR от "массы" кузова с помощью провода-перемычки.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и G101.■
    img