Сборка CVT
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, GD3
-
Установите новые уплотнительные кольца (А) на поршень тормоза заднего хода (В), затем установите поршень в промежуточный корпус (С).
-
Установите фиксатор пружины/блок пружины возврата (D); установите пружины возврата на направляющую (Е) на поршне тормоза заднего хода.
|
|
-
Установите специальный инструмент через вал ведущего шкива для сжатия пружины возврата. Убедитесь, что специальный инструмент (приспособление для сжатия пружины) установлен на пружину возврата, а не на поршень тормоза заднего хода.
|
|
-
Сожмите пружины возврата и убедитесь, что специальный инструмент установлен на пружину возврата, и зажимы фиксатора пружины не касаются поршня тормоза заднего хода.
-
Установите стопорное кольцо на промежуточный корпус выше фиксатора пружины и снимите специальный инструмент.
|
|
-
Убедитесь, что торцевой зазор (A) стопорного кольца равен 15 мм и больше.
|
|
-
Установите пружину диска (А) на поршень тормоза заднего хода в указанном направлении.
-
Начиная с пластины тормоза заднего хода (В), по очереди установите пластины и диски (С). Установите торцевую пластину тормоза заднего хода (D), затем установите стопорное кольцо (Е).
|
|
-
Убедитесь, что внутренний диаметр (А) стопорного кольца равен 143,5 мм или больше, и что торцевой зазор стопорного кольца (В) равен 18 мм или больше.
|
|
-
Установите стрелочный индикатор (А) на торцевую пластину тормоза заднего хода (В).
-
Обнулите стрелочный индикатор, подняв верхний диск (С) к торцевой пластине тормоза заднего хода и торцевую пластину к стопорному кольцу (D).
-
Отпустите торцевую пластину, чтобы опустить торцевую пластину, и поместите стальную пластину поперек торцевой пластины тормоза заднего хода.
|
|
-
Приложите к стальной пластине (А) вертикальное усилие 40 Н (4 кгс), контролируя по динамометру, и считайте показания стрелочного индикатора (В). Показания индикатора соответствуют зазору (С) между торцевой пластиной тормоза заднего хода (D) и верхним диском (Е). Проведите измерения в трех точках и используйте средний результат в качестве подходящего зазора..
-
Если зазор выходит за установленные пределы, подберите новую торцевую пластину тормоза заднего хода по следующей таблице.
ТОРЦЕВАЯ ПЛАСТИНА ТОРМОЗА ЗАДНЕГО ХОДА
Номер пластины
|
Номер детали
|
Толщина
|
1
|
22551-P4V-003
|
3,6 мм
|
A
|
22551-PWR-000
|
3,7 мм
|
2
|
22552-P4V-003
|
3,8 мм
|
B
|
22553-PWR-000
|
3,9 мм
|
3
|
22553-P4V-003
|
4,0 мм
|
C
|
22553-PWR-000
|
4,1 мм
|
4
|
22554-P4V-003
|
4,2 мм
|
D
|
22554-PWR-000
|
4,3 мм
|
5
|
22555-P4V-003
|
4,4 мм
|
E
|
22555-PWR-000
|
4,5 мм
|
6
|
22556-P4V-003
|
4,6 мм
|
F
|
22556-PWR-000
|
4,7 мм
|
7
|
22557-P4V-003
|
4,8 мм
|
8
|
22558-P4V-003
|
5,0 мм
|
-
При замене торцевой пластины тормоза заднего хода убедитесь, что зазор соответствует допустимому.
|
|
-
Установите фиксатор стопорного кольца (А) на вал ведущего шкива (В).
-
Оберните шлицы вала ведущего шкива лентой, чтобы предотварить повреждение уплотнительного кольца. Установите новые уплотнительные кольца (С) в соответствующие канавки на вале ведущего шкива, затем снимите ленту.
-
Установите передний фрикцион (D) на вал ведущего шкива, затем установите стопорное кольцо (Е), чтобы закрепить передний фрикцион.
|
|
-
Убедитесь, чтобы внешний диаметр стопорного кольца (А) был 41,4 мм или меньше.
|
|
-
Установите зубчатую шестерню (А) на передний фрикцион (В).
-
Установите ведущий вал/блок планетарного носителя (С) через вал ведущего шкива (D), совместив солнечную шестерню (Е) с дисками переднего фрикциона и совместив планетарный носитель с дисками тормоза заднего хода.
|
|
-
Установите разделительную пластину корпуса клапана ручного управления (А) и установочные штифты (В) (2) на промежуточном корпусе, затем установите корпус клапана ручного управления (С) и стопорную пружину (D).
|
|
-
Установите новые уплотнительные кольца (А) на 10,9 мм подводящую трубу ATF (В) (2), затем установите ее на корпус клапана ручного управления (С).
-
Установите 8 мм трубы ATF (2) (D) на корпус клапана ручного управления.
-
Установите направляющие штифты (2) (Е) и новую прокладку (F) на промежуточный корпус трансмиссии, затем установите торцевую крышку (G).
-
Поверните торцевую крышку трансмиссии вниз.
|
|
-
Установите уплотнительное кольцо (А) на новую промежуточную ведущую/парковочную шестерную (В).
|
|
-
Установите парковочную собачку (А), пружину собачки (В), вал собачки (С) и втулку вала (D) на корпус трансмиссии, затем переместите рычаг управления в любое положение кроме Р.
-
Оберните шлицы вала ведомого шкива, чтобы предотвратить от повреждений уплотнительное кольцо, установите новое уплотнительное кольцо (В) в соответствующие канавки вала, затем снимите ленту.
-
Установите вторичную ведущую/парковочную шестерню (F) в стартовый фрикцион (G), затем установите их на вал ведомого шкива (H).
|
|
-
Потяните ручку (А) специального инструмента вверх, затем установите его конец в отверстие подводящей трубки вала ведомого шкива и установите специальный инструмент на стартовый фрикцион. Не допускайте попадания пыли или других посторонних частиц в трансмиссию.
|
|
-
Надавите на ручку специального инструмента (А), затем затяните гайку, чтобы вторичная ведущая/парковочная шестерня села на вал ведущего шкива.
-
Потяните ручку специального инструмента вверх и снимите специальный инструмент.
|
|
-
Установите 25,5 мм фиксаторы в канавку для фиксаторов в вале ведомого шкива, затем измерьте зазор между фиксаторами (А) и направляющей стартового фрикциона (В) при помощи щупа (С). Проведите измерения в трех точках и используйте средний результат в качестве подходящего зазора..
-
Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите фиксаторы и измерьте их толщину.
-
Выберите и установите новые 25,5 мм фиксаторы единым узлом, затем снова проверьте, соответствует ли зазор спецификации.
ФИКСАТОРЫ, 25,5 мм
№
|
Номер детали
|
Толщина
|
A
|
90429-P4V-000
|
2,9 мм
|
B
|
90430-P4V-000
|
3,0 мм
|
C
|
90431-P4V-000
|
3,1 мм
|
D
|
90432-P4V-000
|
3,2 мм
|
-
Установите замок фиксатора и стопорное кольцо.
|
|
-
Убедитесь, чтобы внешний диаметр стопорного кольца (А) был 33,9 мм или меньше.
|
|
-
Поместите вторичную ведомую шестерню (А) на корпусе трансмиссии, совместив ее со вторичной ведущей шестерней, затем установите вал главной передачи (В) через вторичную ведомую шестерню в корпусе трансмиссии.
-
Установите упорную шайбу (C), упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу (E) и 22 x 28 мм упорную прокладку (F) на ведущий вал (G), затем установите стопорное кольцо (H), чтобы закрепить их.
|
|
-
Убедитесь, чтобы внешний диаметр стопорного кольца (А) был 26,3 мм или меньше.
|
|
-
Замерьте зазор между 22 x 28 мм упорной прокладкой (А) и стопорным кольцом (В) при помощи щупа (С). Проведите измерения в трех точках и используйте средний результат в качестве подходящего зазора..
-
Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите 22 х 28 мм упорную прокладку и измерьте ее толщину.
-
Выберите и установите новые 22 x 28 мм упорные прокладки, затем снова проверьте, соответствует ли зазор спецификации.
УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА, 22 x 28 мм
№
|
Номер детали
|
Толщина
|
C
|
90573-P4V-000
|
1,15 мм
|
D
|
90574-P4V-000
|
1,40 мм
|
E
|
90575-P4V-000
|
1,65 мм
|
F
|
90576-P4V-000
|
1,90 мм
|
G
|
90577-P4V-000
|
2,15 мм
|
H
|
90578-P4V-000
|
2,40 мм
|
-
Если 22 x 28 мм упорная прокладка была заменена, установите стопорное кольцо и убедитесь, чтобы внешний диаметр стопорного кольца соответствовал допустимому.
|
|
-
Установите дифференциал в сборе (А).
-
Установите направляющие штифты (3) (B) и новую прокладку (C) на корпус трансмиссии (D).
-
Установите новое уплотнительное кольцо (Е) на 11 х 230,5 мм трубу ATF (F) и 11 х 134,5 мм трубы ATF (G), затем установите их на корпус трансмиссии. Установите 8 х 133,5 мм трубу ATF (H) в корпус трансмиссии.
-
Соберите корпус маховика.
-
Установите корпус маховика (I) на картер трансмиссии.
|
|
-
Установите направляющие штифты (2) (А) и новую прокладку (В) на картер трансмиссии.
-
Установите новое уплотнительное кольцо (С) на трубы ATF (8) (D), затем установите их в корпус перепуска ATF в трансмиссии.
-
Установите корпус клапана управления (Е) на картер трансмиссии.
|
|
-
Переведите рычаг управления (А) в положение N. Не сжимайте концы вала управления (В) вместе при переключении в положение [N]. Вследствие сжатия концов может появиться неправильный сигнал датчика или зазор между валом управления и диапазоном трансмиссии.
|
|
-
Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) 2,0 мм в прорези для установки положения N. Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или подобный ему инструмент для установки переключателя в положение N.
|
|
-
Осторожно установите переключатель диапазонов коробки передач (А) на валу управления (В), удерживая коробку передач в положении N 2,0 мм отверткой (C).
|
|
-
После установки переключателя диапазонов в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов.
-
Снимите щуп (А), затем установите кожух поворотной рамы (B).
|
|
-
Установите колпак вентиля (А) напротив его передней решетки (В) (напротив переключателя режимов коробки передач) на вентиляционную трубку (С).
-
Установите датчик скорости вращения ведущего шкива CVT, датчик скорости вращения ведомого шкива CVT, датчик скорости CVT, электромагнит блокиратора, направляющую трубку щупа уровня ATF с уплотнительными кольцами.
-
Установите трубопроводы охладителя рабочей жидкости АКП вместе с болтами и новыми уплотнительными шайбами.
|
|