Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в системе иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3

    Перед поиском неисправностей в системе иммобилайзера проведите поиск неисправностей ECM/PCM при помощи диагностических кодов неисправностей (DTCs) и убедитесь, что неисправностей в ECM/PCM нет.
    Перед поиском неисправности обратите внимание на следующее:
    • При установленной системе иммобилайзера для запуска двигателя требуется несколько больше времени, чем для запуска двигателя автомобиля без иммобилайзера.
    • Если система исправна, а ключ авторизован, индикатор включается на 2 секунды, после чего гаснет.
    • Если индикатор начинает мигать после 2 секунд или двигатель не запускается, повторите запуск двигателя.
      Если двигатель по-прежнему не запускается перейдите к следующей процедуре.
    1. Включите зажигание, повернув соответствующий ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте, зажегся ли индикатор иммобилайзера.
    Мигает ли индикатор?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие неисправности:■
    • Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в BLU/ORN проводе между панелью приборов и приемником-блоком управления иммобилайзером.
    • Неисправен индикатор иммобилайзера.
    • Если все проверки не выявили неисправность, перейдите к Этап 3 .
    1. Отсоедините 7-клеммную (7P) колодку разъема (А) от блока (В) управления иммобилайзером.
    1. Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 7 7Р разъема блока управления иммобилайзера и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие неисправности:■
    • Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в WHT/RED проводе.
    1. Проверьте напряжение между клеммой № 6 7-клеммного (7Р) разъема блока управления иммобилайзером и "массой" кузова при включенном зажигании, ключом в положении "ON" (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие неисправности:■
    • Перегорел предохранитель № 20 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Неисправность главного реле 1 PGM-FI.
    • Разрыв в YEL/BLK проводе.
    1. Проверьте напряжение между клеммой № 4 7Р разъема приемника-блока управления иммобилайзером и "массой" при натянутом, а затем при опущенном рычаге стояночного тормоза.
    При натянутом рычаге напряжение не выше 1 В, а при отпущенном - не ниже 5 В? (Отпущен)
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие неисправности:■
    • Выключатель стояночного тормоза неисправен или плохо соединен с "массой" кузова.
    • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости.
    • Разрыв в GRN/ORN проводе.
    • Неисправен индикатор тормозной системы.
    1. Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7Р разъема блока управления иммобилайзером и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие неисправности:■
    • Надежно ли соединение с "массой" в точке G101.
    • Неисправность ECM/PCM, или отсоедините разъем ECM/PCM.■
    • Разрыв в BRN/YEL проводе.
    1. Проверьте соединение в цепи между клеммой № 2 7Р разъема приемника-блока управления иммобилайзером и клеммой разъема Е27 блока ЕСМ/РСМ.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Замените приемник-блок управления иммобилайзером. После замены приемного устройства-блока управления иммобилайзером, перезапишите блок с помощью системы HDS■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе RED/BLU.■
    img