Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА:
(1) № 3 (50 A)
(2) № 6 (40 A)
(3) № 8 (15 A)
(4) № 16 (15 A)
(5) № 1 (80 A)
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
(6) № 14 (15A)
(7) № 10 (7,5A)
(8) № 3 (7,5A)
(9) № 24 (15A)
(10) № 2 (15A)
(11) № 11 (15A)
*2: CVT
*3: Система HONDA CVT+7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ
*4: С инерционным выключателем
*5: С инерционным выключателем
*6: Кроме модели IN
*7: Модели KB, KE, KG, KN, KY
*8: Кроме
моделей KB, KE, KG, KN, KY
*9: Без обогревателя
*10: модель IN
*11: Кроме моделей IN, KH
НА СТАРТЕР
В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ PGM-FI
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
СИСТЕМЫ PGM-FI
5 BLK/YEL (Черно-желтый)
RED
полоской
ПРК:G201
КОНДИЦИОНЕРА
РАДИАТОРА
БАТАРЕЯ
РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
МОТОРНОГО ОТСЕКА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
CMP (TDC)
(ПОЛОЖЕНИЕ (УГЛОВОЕ)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
BARO
ECM/PCM)
ДАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
СПИДОМЕТРУ
БЛОКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА
температуры
кондиционера
КЛАПАНА
СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
(EGR)
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
HO2S
(ДАТЧИК 1)
HO2S
(ДАТЧИК 2)
АБСОРБЕРА EVAP
(Системы поглощения паров топлива)
ИСПАРИТЕЛЯ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
(с КЛИМАТ-
КОНТРОЛЕМ)
ДАННЫХ
УПРАВЛЕНИЯ
ABS
СЕРВИСНОЙ
ПРОВЕРКИ
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)/
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕ
РЕЖИМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
ВАЛА БЕССТУПЕНЧАТОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ВЕДОМОГО ШКИВА)
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ВЕДУЩЕГО ШКИВА)
RED
(Розово-черный)
СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT
БЛОКИРАТОРА
ДАВЛЕНИЕМ
ВЕДОМОГО ШКИВА CVT
ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА:
(1) № 3 (50 A)
(2) № 6 (40 A)
(3) № 8 (15 A)
(4) № 16 (15 A)
(5) № 1 (80 A)
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
(6) № 14 (15A)
(7) № 10 (7,5A)
(8) № 3 (7,5A)
(9) № 24 (15A)
(10) № 11 (15A)
*2: CVT
*3: Система HONDA CVT+7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ
*4: Кроме модели IN
*5: модель IN
*6: Модель KQ:
*7: Кроме моделей IN, KH
*8: Без обогревателя
НА СТАРТЕР
В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ PGM-FI
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
СИСТЕМЫ PGM-FI
RED
полоской
ПРК:G201
КОНДИЦИОНЕРА
РАДИАТОРА
БАТАРЕЯ
РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
МОТОРНОГО ОТСЕКА
CMP (TDC)
(ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
(ПОЛОЖЕНИЕ (УГЛОВОЕ)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
BARO
ECM/PCM)
ДАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
СПИДОМЕТРУ
БЛОКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА
5 BLK/YEL (Черно-желтый)
температуры
кондиционера
КЛАПАНА
СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
HO2S
(ДАТЧИК 2)
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МАСЛА VTEC
HO2S
(ДАТЧИК 1)
КЛАПАН
VTEC
АБСОРБЕРА EVAP
(Системы поглощения паров топлива)
ИСПАРИТЕЛЯ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
(с КЛИМАТ-
КОНТРОЛЕМ)
ДАННЫХ
ABS
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)/
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕ
РЕЖИМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ВЕДОМОГО ШКИВА)
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ВЕДУЩЕГО ШКИВА)
RED
(Розово-черный)
СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT
ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT
БЛОКИРАТОРА
ВЕДОМОГО ШКИВА CVT