Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):P0511 (14-12)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    Код DTC P0511 (14-12):
     Неисправность цепи клапана IAC
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    Выводится ли код DTC P0511?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане IAC и блоке ECM/PCM.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика IAC.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3Р разъема датчика IAC и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клапаном IAC и главным реле PGM-FI.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 3Р разъема клапана системы IAC и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном IAC и G101.■
    1. Отсоедините разъем А (31Р) блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A12 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между клапаном IAC и ECM/PCM клеммой (А12).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Соедините клемму № 3 3Р разъема клапана IAC и "массу" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А12 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном IAC и ECM/PCM клеммой (А12).■
    1. Отсоедините 3Р разъем клапана IAC.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой А12 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Замените клапан IAC .■
    img