Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):P0335 (4-1), P0339 (4-6)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    Код DTC P0335 (4-1):
     Отсутствует сигнал датчика положения коленвала СКР
    Код DTC P0339 (4-6):
     Периодическое прерывание сигнала датчика положения коленвала СКР
    1. Запустите двигатель.
    Высвечивается ли код DTC P0335 и/или P0339?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в датчике CKP и в блоке ECM/PCM.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика СКР.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3Р разъема датчика СКР и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 системы PGM-FI и датчиком CKP.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика СКР и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 разъема 3Р датчика СКР.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком CKP и "массой" G101.■
    1. Замените датчик CKP заведомо исправным и повторите проверку.
    Высвечивается ли код DTC P0335 и/или P0339?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Замените изначально установленный датчик CKP .■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A7) и датчиком СКР.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем А (31Р) блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А7 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между блоком ECM/PCM (A7) и датчиком СКР.■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок ECM / PCM на новый. ■
    img