Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка свечей зажигания

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    Кроме двигателя L15A5
    1. Поверьте электроды и керамический изолятор свечи.
      • Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:
      • -
        Слишком ранним углом опережения зажигания
        -
        Ослаблением затяжки свечи
        -
        Выбором слишком "горячего" типа свечи
        -
        Недостаточным охлаждением
      • Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:
      • -
        Слишком поздним углом опережения зажигания
        -
        Попаданием масла в камеру сгорания
        -
        Неправильным зазором между электродами свечи
        -
        Выбором слишком "холодного" типа свечи
        -
        Слишком длительной работой на малой частоте вращения двигателя/холостом ходу
        -
        Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
        -
        Неисправностью катушек зажигания
    img

    1. Проверьте зазор между электродами свечи (А). Если зазор выходит за пределы стандартного диапазона, отрегулируйте его с помощью подходящего инструмента для регулировки зазоров.
      Зазор между электродами свечи
      Стандартный (новый):
      1,0−1,1 мм

    img

    1. Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания перечисленных ниже марок.
      Свечи зажигания
      Двигатели L13A5 (модель KY) и L15A4 (модель IN):
      NGK:
      BKR5E-11
      DENSO:
      K16PR-U11
      Кроме двигателей L13A5 (модель KY) и L15A4 (модель IN):
      NGK:
      BKR6E-11
      DENSO:
      K20PR-U11

    1. Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее вручную в головку цилиндров до упора. Затем затяните свечи с моментом 18 Нм (1,8 кгсм).
    img

    двигатель L15A5 (модель IN)
    1. Поверьте электроды и керамический изолятор свечи.
      • Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:
      • -
        Слишком ранним углом опережения зажигания
        -
        Ослаблением затяжки свечи
        -
        Выбором слишком "горячего" типа свечи
        -
        Недостаточным охлаждением
      • Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:
      • -
        Слишком поздним углом опережения зажигания
        -
        Попаданием масла в камеру сгорания
        -
        Неправильным зазором между электродами свечи
        -
        Выбором слишком "холодного" типа свечи
        -
        Слишком длительной работой на малой частоте вращения двигателя/холостом ходу
        -
        Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
        -
        Неисправностью катушек зажигания
    img

    1. Проверьте зазор между электродами свечи (А). Если зазор выходит за пределы стандартного диапазона, отрегулируйте его с помощью подходящего инструмента для регулировки зазоров.
      Зазор между электродами свечи
      Стандартный (новый):
      1,0−1,1 мм

    img

    1. Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания перечисленных ниже марок.
      Свечи зажигания
      NGK:
      ZFR6K-11
      DENSO:
      KJ20DR-M11

    1. Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее вручную в головку цилиндров до упора. Затем затяните свечи с моментом 18 Нм (1,8 кгсм).
    img

    двигатель L15A5 (модель FO)
    1. Поверьте электроды и керамический изолятор свечи.
      • Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:
      • -
        Слишком ранним углом опережения зажигания
        -
        Ослаблением затяжки свечи
        -
        Выбором слишком "горячего" типа свечи
        -
        Недостаточным охлаждением
      • Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:
      • -
        Слишком поздним углом опережения зажигания
        -
        Попаданием масла в камеру сгорания
        -
        Неправильным зазором между электродами свечи
        -
        Выбором слишком "холодного" типа свечи
        -
        Слишком длительной работой на малой частоте вращения двигателя/холостом ходу
        -
        Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
        -
        Неисправностью катушек зажигания
    img

    1. Запрещено регулировать зазор (А) между электродами свечей зажигания иридиевого типа; замените свечу, если зазор выходит за пределы допуска.
      Зазор между электродами свечи
      Стандартный (новый):
      1,2−1,3 мм

    img

    1. Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания перечисленных ниже марок.
      Свечи зажигания
      NGK:
      IZFR6K13
      DENSO:
      SKJ20DR-M13

    1. Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее вручную в головку цилиндров до упора. Затем затяните свечи с моментом 18 Нм (1,8 кгсм).
    img