Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1705 (5-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1

    DTC P1705:
     Замыкание в цепи переключателя режимов трансмиссии (замыкание на "массу")
    ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Наблюдайте за индикатором положения передач АКП во время переключения рычага в каждое положение.
    Остается ли включеным какой либо индикатор, когда рычаг находится в другом положении ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7
    1. Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.
    Выключились ли все индикаторы?
    ДА -
    Замените переключатель режимов трансмиссии .■
    НЕТ -
    Поверните замок зажигания в положение OFF, затем переходите к Этап 4 .
    Переключатель исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Замените переключатель режимов трансмиссии .■
    1. Подсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме R.
    1. Измерьте напряжение между клеммами C10 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
    Напряжение примерно равно 10 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте, нет ли короткого замыкания в проводе между клеммой C10 блока РСМ и переключателем режимов трансмиссии или индикатором положения передач АКП, и проверьте, нет ли разрыва проводов между клеммами A23 и A24 блока РСМ и "массой" (G101). Если провод в порядке, проверьте качество контакта в клемме разъема PCM. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■
    1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме Р и N.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами C12 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С12 разъема компьютера РСМ и переключателем режимов трансмиссии . Если провод в порядке, проверьте плохое качество контакта в клемме разъема PCM. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■
    1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме D.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами C20 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой C20 разъема компьютера РСМ и переключателем режимов трансмиссии . Если провод в порядке, проверьте плохое качество контакта в клемме разъема PCM. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■
    1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме S.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами C9 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
    Напряжение примерно равно 10 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Проверьте, имееется ли замыкание в проводе между клеммой C9 разъема блока РСМ и переключателем режимов трансмиссии или индикатором положения передач АКП. Если провод в порядке, проверьте плохое качество контакта в клемме разъема PCM. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■
    1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме L.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами C11 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
    Напряжение примерно равно 10 В?
    ДА -
    Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Проверьте, имееется ли замыкание в проводе между клеммой C11 разъема блока РСМ и переключателем режимов трансмиссии или индикатором положения передач АКП. Если провод в порядке, проверьте плохое качество контакта в клемме разъема PCM. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■
    img