Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов
ПРК:G201
КОНДИЦИОНЕРА
РАДИАТОРА
БАТАРЕЯ
РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА:
(1) № 6 (40 A)
(2) № 3 (50 A)
(3) № 8 (15 A)
(4) № 16 (10 A)
(5) № 1 (80 A)
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
(6) № 20 (15A)
(7) № 22 (7,5A)
(8) № 7 (15A)
(9) № 16 (7,5A)
(10) № 11 (15A)
(11) № 9 (15A)
ЗАЖИГАНИЯ
ПРЕРЫВАНИЯ
ПОДАЧИ ТОКА
НА СТАРТЕР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ PGM-FI
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
СИСТЕМЫ PGM-FI
В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
*4:BLK/YEL
МОТОРНОГО ОТСЕКА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
*2: АКП
*3: модели KG, KE, KR
*4: модель KU
с красной
полоской
(ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
(ПОЛОЖЕНИЕ (УГЛОВОЕ)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
*4:BLK/YEL
ДАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
BARO
ECM/PCM)
СПИДОМЕТРУ
БЛОКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА
КЛАПАНА
СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
HO2S
(ДАТЧИК 1)
HO2S
(ДАТЧИК 2)
АБСОРБЕРА EVAP
(Системы поглощения паров топлива)
ИСПАРИТЕЛЯ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
(с КЛИМАТ-
КОНТРОЛЕМ)
ABS
ДАННЫХ
СЕРВИСНОЙ
ПРОВЕРКИ
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВЕДОМОГО ШКИВА CVT
ДАВЛЕНИЕМ
ШКИВА CVT
СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT
ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT
ВЕДУЩЕГО ШКИВА CVT
БЛОКИРАТОРА
(Розово-черный)