|
Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи при контакте с кожей в течение длительного времени.
Несмотря на малую вероятность такого контакта, за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в Вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды, как можно быстрее, после любых действий с отработанным маслом.
|
См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном указателе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Капитальный ремонт, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
№
|
Точки смазки
|
Смазка
|
1
|
Двигатель
|
Всегда используйте экономичное масло, если на нем написано ‘‘API (Американский институт нефти) сервисная марка SG, SH или SJ''
|
2
|
Автомобили с механической коробкой передач
|
Оригинальное масло для механических коробок передач (MКП) Honda.
Всегда используйте оригинальное масло Honda MTF. Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок.
|
Бесступенчатая трансмиссия
|
Оригинальное масло Honda ATF-Z1 для автоматических трансмиссий
Всегда используйте оригинальное масло Honda ATF-Z1 для автоматических трансмиссий. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
|
3
|
Торомзная система (включая контур ABS)
|
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Мы рекомендуем применять фирменную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
|
4
5
|
Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КП)
Концы тросов выбора и включения передач (автомобили с механической КП)
|
Смазка на основе мочевины, выдерживающая очень высокую температуру (P/N 08798-9002)
|
6
|
Конец троса привода дроссельной заслонки (отверстие в нижней части панели управления)
|
Силиконовая смазка
|
7
8
9
10
11
12
13
|
Конец троса привода дроссельной заслонки (рычаг привода дроссельной заслонки)
Шток основного цилиндра тормозной системы
Шток основного цилиндра сцепления
Рычаг переключения передач
Соединение педали
Клеммы аккумуляторной батареи
Крышка топливной горловины
|
Многоцелевая смазка
|
14
15
16
17
18
|
Соединение задней тормозной колодки
Петли капота и защелка капота
Петли двери багажного отсека
Дверные петли, верхние и нижние
Стопор открытой двери
|
Белая литиевая смазка Honda White Lithium Grease
|
19
|
Уплотнение поршня тормозного суппорта, штифты поршня и уплотнения
|
Силиконовая смазка
|
20
|
Соединения тормозного трубопровода (передняя и задняя колесные ниши)
|
Противокоррозийные средства
|
21
|
Компрессор кондиционера воздуха
|
Масло для компрессора: KEIHIN SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003, 38898-P13-A01) при использовании хладагента HFC-134a (R-134a)
|
|