Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка передающего устройства показателя уровня топлива

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Электрическая схема датчика уровня топлива содержится в электрической схеме измерительных приборов.
    1. Перед началом тестирования проверьте исправность предохранителя № 3 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 5-контактный разъем (В) от топливного насоса.
    1. Повернув ключ зажигания в положение ON (II), измерьте напряжение между клеммами № 1 и 2 5-контактного разъема блока топливного насоса. Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Если напряжение соответствует указанному, перейдите к Этап 6 .
      • Если напряжение не соответствует указанному, проверьте:
      • -
        разрыв в желтом/черном (YEL/BLK) или черном (BLK) проводах.
        -
        плохой контакт с "массой" в точке G402.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Установите резистор 2 Ω между клеммами № 1 и № 2 5-контактного разъема топливного насоса, затем поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что указатель уровня топлива показывает "F".
      • Если указатель измерителя уровня топлива не показывает "F", замените измеритель.
      • Если датчик в порядке, проверьте передающий блок датчика уровня топлива.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Независимо от уровня топлива, указатель датчика уровня топлива возвращается по стрелочному индикатору вниз, когда ключ зажигания находится в положении OFF.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2, когда поплавок находится в положениях E (ПУСТОЙ), 1/2 (НАПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ) и F (ПОЛНЫЙ).
      Если вы не получили следующие значения, замените передающее устройство указателя уровня топлива.
      Положение поплавка
      F
      1/2
      НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
      E
      Сопротивление (Ω)
      11−13
      68,5−74,5
      112,1−125,4
      130−132

    img