Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0137 (63-1)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3
DTC P0137 (63-1):
Низкое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.
-
Проверьте выходное напряжение вторичного датчика HO2S (датчика 2) при 3000 об/мин (мин
−1
) с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
Равно ли напряжение 0,3 В или меньше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM/PCM.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте выходное напряжение вторичного датчика HO2S (датчика 2) с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
Имеется ли здесь напряжение 0,3 В или меньше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
вторичный датчик HO2S (Датчик 2)
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема вторичного датчика H2OS (датчика 2) и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание между клеммой (E2) блока ECM/PCM и вторичным датчиком HO2S (Датчиком 2).■
|
НЕТ
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
|
|