Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных данных Imoes

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    1. Отъедините клемму 5Р разъема (А) от блока иммобилайзера (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
      Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналов разъема.
      • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и затем повторите проверку системы.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок иммобилайзера. Замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемый результат не получен
      3
      YEL (желтый)
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Разрыв в проводе
      5
      WHT/RED (белый/красный)
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      1
      BRN/YEL (коричневый/желтый)
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Цепи должны быть исправны.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Неисправен блок ЕСМ/РСМ или отсоединен его разъем.
      • Разрыв в проводе
      2
      RED/BLU (красный/синий)
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте целостность цепи на "массу": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен блок управления иммобилайзером
      • блок управления иммобилайзером
      • Неисправен блок ЕСМ/РСМ
      • Разрыв в проводе
      4
      BLU/RED (синий/красный)
      Ключ извлечен из замка зажигания.
      Проверьте целостность цепи на "массу": Цепи должны быть исправны. Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправна панель приборов
      • Разрыв в проводе

    img