Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 43

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, GD1, GD3

    Код неисправности DTC 43:
     Величина тока, подаваемого на электродвигатель, слишком высокая.
    1. Сотрите код неисправности DTC.
    1. Запустите двигатель.
    1. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз и подождите не менее 10 секунд.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Система в данное время исправна.■
    1. Выключите двигатель и проверьте код DTC.
    Код DTC 43 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
    1. Убедитесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем А (4Р) блока управления EPS, разъем 4Р реле электродвигателя и разъем 2Р электродвигателя.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема А блока управления EPS и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между блоком управления EPS и реле электродвигателя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема А (4Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между блоком управления EPS и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4Р электродвигателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между реле электродвигателя и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 3 разъема А (4Р) блока управления EPS.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между ЗЕЛЕНЫМ и КРАСНЫМ проводами в цепи электродвигателя между блоком управления EPS и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и клеммой № 1 4-контактного разъема реле электродвигателя.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между КРАСНЫМ и БЕЛО-КРАСНЫМ проводами в цепи электродвигателя между блоком управления EPS и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и клеммой № 4 4-контактного разъема реле электродвигателя.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между ЗЕЛЕНЫМ и ЧЕРНЫМ проводами в цепи электродвигателя между блоком управления EPS и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Установите заведомо исправный блок управления EPS и подсоедините все отсоединенные разъемы.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Запустите двигатель.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Проверьте, исправны ли разъемы компьютера. При необходимости замените блок управления EPS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    1. Выключите двигатель и проверьте код DTC.
    Код DTC 43 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения разъемов блока управления EPS, электродвигателя и силовое реле. При необходимости замените рулевой редуктор на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
    img