Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): 42, 45
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, GD1, GD3
DTC 42, 45:
Ток электродвигателя
-
Сотрите код неисправности DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз и подождите не менее 10 секунд.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Система в данное время исправна.■
|
-
Выключите двигатель и проверьте код DTC.
Код DTC 42 или 45 выведен на дисплей?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
|
-
Убедитесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините разъем А (4Р) блока управления EPS, разъем 4Р реле электродвигателя и разъем 2Р электродвигателя.
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема А (4Р) блока управления EPS и "массой".
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на "массу" в КРАСНОМ проводе между
блоком управления EPS
и реле электродвигателя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на массу БЕЛО-КРАСНОГО провода между электродвигателем и его реле.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и "массой".
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на "массу" в ЗЕЛЕНОМ проводе между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 3 разъема А (4Р) блока управления EPS.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между КРАСНЫМ и ЗЕЛЕНЫМ проводами в цепи электродвигателя между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и клеммой № 1 4-контактного разъема реле электродвигателя.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между ЗЕЛЕНЫМ и БЕЛО-КРАСНЫМ проводами в цепи электродвигателя между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и клеммой № 4 4-контактного разъема реле электродвигателя.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между ЗЕЛЕНЫМ и ЧЕРНЫМ проводами в цепи электродвигателя между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема А (4Р) блока управления EPS и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между
блоком управления EPS
и реле электродвигателя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема А (4Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4Р электродвигателя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между реле электродвигателя и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Выключите зажигание и проверьте неразрывность соединения между клеммами № 3 разъема А (4Р) блока управления EPS и клеммой № 3 разъема 4Р реле электродвигателя.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в зеленом проводе между блоком управления EPS и электродвигателем.■
|
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 4Р реле электродвигателя и клеммой № 1 разъема 2Р электродвигателя (ПРК:. № 2).
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в зеленом проводе между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема А и клеммой № 2 2-контактного разъема электродвигателя (ПРК: № 1).
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в КРАСНОМ проводе между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Установите заведомо исправный блок управления EPS и подсоедините все отсоединенные разъемы.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Запустите двигатель.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте, исправны ли разъемы компьютера. При необходимости замените блок управления EPS на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
-
Выключите двигатель и проверьте код DTC.
Код DTC 42 или 45 выведены на дисплей?
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединения разъемов блока управления EPS, электродвигателя и силовое реле. При необходимости замените рулевой редуктор на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
|
|
|