Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 41

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, GD1, GD3

    Код неисправности DTC 41:
     Напряжение для электродвигателя
    1. Сотрите код неисправности DTC.
    1. Запустите двигатель.
    1. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз и подождите не менее 10 секунд.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Система в данное время исправна.■
    1. Выключите двигатель и проверьте код DTC.
    Код DTC 41 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
    1. Убедитесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем А (4Р) блока управления EPS, разъем 4Р реле электродвигателя и разъем 2Р электродвигателя.
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема А (4Р) блока управления EPS и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в КРАСНОМ проводе между блоком управления EPS и реле электродвигателя■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на массу БЕЛО-КРАСНОГО провода между электродвигателем и его реле.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 разъема А (4-контактного) блока управления EPS и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в ЗЕЛЕНОМ проводе между блоком управления EPS и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 3 разъема А (4Р) блока управления EPS.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между КРАСНЫМ и ЗЕЛЕНЫМ проводами в цепи электродвигателя между блоком управления EPS и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 разъема А (4Р) блока управления EPS и клеммой № 1 разъема 4Р реле электродвигателя.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между КРАСНЫМ и БЕЛО-КРАСНЫМ проводами в цепи электродвигателя между блоком управления EPS и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 3 разъема А (4Р) и клеммой № 1 разъема 4Р силового реле.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между ЗЕЛЕНЫМ и БЕЛО-КРАСНЫМ проводами в цепи электродвигателя между блоком управления EPS и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    img

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема А (4Р) блока управления EPS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между блоком управления EPS и реле электродвигателя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема А (4Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между блоком управления EPS и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4Р электродвигателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между реле электродвигателя и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Установите заведомо исправный блок управления EPS и подсоедините все отсоединенные разъемы.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Запустите двигатель.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Проверьте, исправны ли разъемы компьютера. При необходимости замените блок управления EPS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    1. Выключите двигатель и проверьте код DTC.
    Код DTC 41 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения разъемов блока управления EPS, электродвигателя и силовое реле. При необходимости замените рулевой редуктор на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
    img