Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): 17, 18

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, GD1, GD3

    Код неисправности DTC 17:
     Датчик момента Vcc1
    Код неисправности DTC 18:
     Датчик момента Vcc2
    1. Сотрите код неисправности DTC.
    1. Запустите двигатель.
    1. Подождите, по крайней мере, 10 секунд.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Система в данное время исправна.■
    1. Выключите двигатель и проверьте код DTC.
    Код DTC 17 или 18 выведены на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Произведите поиск неисправностей по указанному коду DTC.■
    1. Убедитесь, что зажигание выключено, и отсоедините 14P разъем В блока управления EPS и 7Р разъем датчика момента.
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 14-контактного разъема В блока управления EPS и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 14-контактного разъема В блока управления EPS и клеммой № 2 7-контактного разъема датчика момента (ПРК: № 6).
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе, соединяющем блок управления EPS с датчиком момента.■
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 14-контактного разъема В блока управления EPS и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 14-контактного разъема В блока управления EPS и клеммой № 6 7-контактного разъема датчика момента (ПРК: № 2).
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе, соединяющем блок управления EPS с датчиком момента.■
    1. Установите заведомо исправный блок управления EPS и подсоедините все отсоединенные разъемы.
    1. Запустите двигатель.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Проверьте, исправны ли разъемы блока управления EPS. При необходимости замените блок управления EPS и повторите проверку.■
    1. Выключите двигатель и проверьте код DTC.
    Код DTC 17 или 18 выведены на дисплей?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения разъемов датчика момента. При необходимости замените рулевой редуктор на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
    img