Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 16

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, GD1, GD3

    Код неисправности DTC 16:
     Датчик момента VT3 и VT6
    1. Сотрите код неисправности DTC.
    1. Запустите двигатель.
    1. Подождите, по крайней мере, 10 секунд.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Система в данное время исправна.■
    1. Выключите двигатель и проверьте код DTC.
    Код DTC 16 все еще показывается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
    1. Убедитесь, что зажигание выключено, и отсоедините 14P разъем В блока управления EPS и 7Р разъем датчика момента.
    1. Проверьте, есть ли соединение между соответствующей клеммой разъема B (14P) блока EPS и "массой" (см. таблицу).
      Наименование клеммы
      Разъем B блока управления EPS, клемма №
      Vccl
      1
      Vcc2
      2
      VT3
      10
      VT6
      8
      T/S GND
      9

    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи соответствующего датчика между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между соответствующей клеммой разъема B (14P) блока EPS и "массой" (см. таблицу).
      Наименование клеммы
      Разъем B блока управления EPS, клемма №
      Vcc1
      1
      Vcc2
      2
      VT3
      10
      VT6
      8
      T/S GND
      9

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между блоком управления EPS и датчиком момента.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между соответствующей клеммой разъема B (14P) блока управления EPS и клеммой датчика момента (см. таблицу).
      Наименование клеммы
      Клемма № датчика момента.
      Разъем B блока управления EPS, клемма №
      LHD
      RHD
      Vcc1
      2
      6
      1
      Vcc2
      6
      2
      2
      VT3
      5
      3
      10
      VT6
      7
      1
      8
      T/S GND
      4
      4
      9

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи соответствующего датчика момента между блоком управления EPS и датчиком момента.■
    1. Установите заведомо исправный блок управления EPS и подсоедините все отсоединенные разъемы.
    1. Запустите двигатель.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Проверьте, исправны ли разъемы компьютера. При необходимости замените блок управления EPS и повторите проверку.■
    1. Выключите двигатель и проверьте код DTC.
    Код DTC 16 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения разъемов датчика момента. При необходимости замените рулевой редуктор на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
    img
    img