Индикатор EPS
В нормальных условиях индикатор EPS загорается при включении зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что индикатор EPS и его цепь исправны и работают нормально.
Если в системе электроусилителя имеется неисправность, индикатор после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключается.
При включении индикатора в блоке рулевого управления запоминается код неисправности. В этом случае блок рулевого управления не будет включать систему EPS при повторном запуске двигателя, а индикатор EPS будет продолжать оставаться включенным.
Если в процессе работы возникает неисправность и зажигается индикатор EPS, то, в зависимости от характера неисправности, индикатор может погаснуть либо сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания. Даже если система работает нормально, индикатор EPS может включиться в следующих случаях:
-
Когда автомобиль едва движется - 0 км/ч, или остановлен и частота вращения вала двигателя 2500 об/мин (мин
−1
) или выше около 30 секунд.
-
Частота вращения вала двигателя составляет не более 280 об/мин (мин
−1
), а автомобиль движется 3 секунды со скоростью не менее 10 км/ч.
Для того, чтобы определить действительную причину включения индикатора, задайте клиенту вопрос, при каких обстоятельствах произошло включение, имея в виду вышесказанное.
|