Поиск неисправностеи в цепи сигнализатора EPS
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, GD1, GD3
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II), запустите двигатель и следите за индикатором EPS.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
Если индикатор EPS загорается, а затем гаснет, то система исправна. Если индикатор EPS мигает, всегда проверяйте на наличие разрыва или короткого замыкания в цепи SCS.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Выключите зажигание и снова включите в положение ON (II), обратив внимание на индикатор тормозной системы.
Индикатор тормозной системы включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в цепи питания индикатора.■
-
Перегорел предохранитель № 3 METER (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
-
Повреждение в цепи между предохранителем № 3 METER (7,5 А) и комбинацией приборов.
-
Разрыв в цепи внутри блока предохранителей/реле под панелью приборов.
-
Неисправна панель приборов.
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 20-контактный разъем комбинации приборов.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 20Р блока приборов и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между комбинацией приборов и предохранителем № 3 METER (7,5 А).■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Подсоедините разъем (20Р) блока приборов к комбинации приборов.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Соедините клемму № 26 30P разъема блока приборов и "массу" кузова проводом-перемычкой.
Включается ли индикатор EPS?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Неисправна комбинация приборов.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините разъем В (14Р) от блока управления EPS.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Соедините клемму № 13 разъема В (14Р) блока управления EPS с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
Включается ли индикатор EPS?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между комбинацией приборов и
блоком управления EPS
.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините разъем А (4Р) от блока управления EPS.
|
|
-
Проверьте неразрывность между клеммой № 4 разъема А (4Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между
блоком управления EPS
и "массой" кузова (G451).■
|
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема В (14Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между 14-контактным разъемом В блока управления EPS и предохранителем № 3 METER (7,5 А).■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Подсоедините разъемы А и В блока управления EPS.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Включается ли индикатор EPS?
ДА
|
-
|
Система в данное время исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте, исправны ли разъемы компьютера. При необходимости замените
блок управления EPS
на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
|
|