Проверка частот вращения вала бесступенчатой трансмиссии, при которых двигатель глохнет
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, GD3
-
Установите стояночный тормоз и заблокируйте передние колеса.
-
Подсоедините тахометр к двигателю и запустите двигатель.
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в режим D.
-
Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
-
Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем произведите проверку в режимах [S], [L] и [R].
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
-
Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
-
Обороты двигателя, при которых он глохнет, должны быть одинаковыми в положениях D, S, L и R.
-
Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.
Обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах [D], [S], [L] и [R]:
|
Спецификация:
|
2500 об/мин (мин
−1
)
|
Рабочий диапазон:
|
2350 −2650 об/мин (мин
−1
)
|
-
Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице.
Неисправность
|
Возможная причина
|
Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах [D], [S], [L] и [R]
|
-
Низкий уровень жидкости или низкая производительность насоса ATF
-
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
-
Клапан регулятора PH заедает в закрытом положении
-
Пробуксовка переднего фрикциона
-
Неисправен стартовый фрикцион
|
Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме [R]
|
|
Низкие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах [D], [S], [L] и [R]
|
-
Двигатель не развивает мощность
-
Неисправен стартовый фрикцион
-
Клапан управления шкивом застрял
|
|
|