Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка частот вращения вала бесступенчатой трансмиссии, при которых двигатель глохнет

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, GD3

    1. Установите стояночный тормоз и заблокируйте передние колеса.
    1. Подсоедините тахометр к двигателю и запустите двигатель.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в режим D.
    1. Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
    1. Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем произведите проверку в режимах [S], [L] и [R].
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
      • Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
      • Обороты двигателя, при которых он глохнет, должны быть одинаковыми в положениях D, S, L и R.
      • Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.
      Обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах [D], [S], [L] и [R]:
      Спецификация:
      2500 об/мин (мин −1 )
      Рабочий диапазон:
      2350 −2650 об/мин (мин −1 )

    1. Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице.
      Неисправность
      Возможная причина
      Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах [D], [S], [L] и [R]
      • Низкий уровень жидкости или низкая производительность насоса ATF
      • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
      • Клапан регулятора PH заедает в закрытом положении
      • Пробуксовка переднего фрикциона
      • Неисправен стартовый фрикцион
      Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме [R]
      • Слипание фрикциона заднего хода
      • Неисправен стартовый фрикцион
      Низкие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах [D], [S], [L] и [R]
      • Двигатель не развивает мощность
      • Неисправен стартовый фрикцион
      • Клапан управления шкивом застрял