Дорожное испытание бесступенчатой трансмиссии
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1
-
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
-
Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель и включите режим [D] при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль акселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
-
Проверьте в положении [Р]:
поставьте автомобиль на уклон около 16°, примените стояночный тормоз и переключитесь в положение [Р]. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
-
Чтобы провести пробную поездку, снимите крышку вещевого ящика и вещевой ящик и снимите крышку со стороны пассажира, затем снимите крышку доступа.
-
Установите цифровой мультиметр (А), чтобы измерить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, используя конический наконечник щупа (В).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами A15 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.
-
Проведите пробную поездку по ровной дороге в режиме, указанном в таблице. Убедитесь, что частота вращения вала двигателя соответствует приблизительной скорости автомобиля при напряжении датчика положения дроссельной заслонки, указанной в таблице.
Положение рычага селектора [D]
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателя об/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
1050−1450
|
2,0 В
|
40 (25)
|
2050−2650
|
60 (37)
|
2200−2800
|
100 (62)
|
2650−3250
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4000−4300
|
60 (37)
|
4300−4900
|
100 (62)
|
4750−5350
|
[S] Положение
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателя об/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
1550−1950
|
60 (37)
|
1900−2500
|
100 (62)
|
2800−3400
|
2,0 В
|
40 (25)
|
2650−3250
|
60 (37)
|
2850−3450
|
100 (62)
|
3350−3950
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4450−5050
|
60 (37)
|
4800−5400
|
100 (62)
|
5200−5800
|
[L] Положение
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателя об/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
2700−3300
|
60 (37)
|
3400−4000
|
100 (62)
|
4100−4700
|
2,0 В
|
40 (25)
|
3450−4050
|
60 (37)
|
4050−4650
|
100 (62)
|
4650−5250
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4450−5050
|
60 (37)
|
4800−5400
|
100 (62)
|
5200−5800
|
|
|