Дорожное испытание бесступенчатой трансмиссии
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GE3
-
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
-
Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
-
Проверьте в положении Р:
поставьте автомобиль на уклон около 16°, примените стояночный тормоз и переключитесь в положение Р. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
-
Чтобы провести пробную поездку, снимите крышку вещевого ящика и вещевой ящик и снимите крышку со стороны пассажира, затем снимите крышку доступа.
-
Установите цифровой мультиметр (А), чтобы измерить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, используя конический наконечник щупа (В).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами A15 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.
-
Проведите пробную поездку по ровной дороге в режиме, указанном в таблице. Убедитесь, что частота вращения вала двигателя соответствует приблизительной скорости автомобиля при напряжении датчика положения дроссельной заслонки, указанной в таблице.
6-позиционная CVT +7 скоростной режим Положение рычага селектора D
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
1050−1450
|
2,0 В
|
40 (25)
|
2050−2650
|
60 (37)
|
2200−2800
|
100 (62)
|
2400−3000
|
4,5 В
|
40 (25)
|
3900−4500
|
60 (37)
|
4100−4700
|
100 (62)
|
4300−4900
|
6-позиционная АКП +7 скоростной режим Положение рычага селектора S
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
1800−2200
|
60 (37)
|
2100−2700
|
100 (62)
|
2950−3550
|
2,0 В
|
40 (25)
|
2850−3450
|
60 (37)
|
3200−3800
|
100 (62)
|
3650−4250
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4050−4650
|
60 (37)
|
4700−5300
|
100 (62)
|
4900−5500
|
6-позиционная АКП +7 скоростной режим Положение рычага селектора L
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
2700−3300
|
60 (37)
|
3400−4000
|
100 (62)
|
4100−4700
|
2,0 В
|
40 (25)
|
3450−4050
|
60 (37)
|
4050−4650
|
100 (62)
|
4650−5250
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4300−4900
|
60 (37)
|
4700−5300
|
100 (62)
|
4900−5500
|
6-позиционная АКП +7-скоростной режим:ручной 7-скоростной режим переключения
Ручной режим переключения
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
1-я передача
|
40 (25)
|
4400−5000
|
2-я передача
|
40 (25)
|
2850−3450
|
60 (37)
|
4400−5000
|
3-я передача
|
40 (25)
|
2150−2750
|
60 (37)
|
3400−4000
|
4-я передача
|
40 (25)
|
1650−2250
|
60 (37)
|
2600−3200
|
100 (62)
|
4550−5150
|
5-я передача
|
60 (37)
|
2050−2650
|
100 (62)
|
3600−4200
|
6-я передача
|
60 (37)
|
1550−1950
|
100 (62)
|
3100−3700
|
7-ая передача
|
100 (62)
|
2575
|
6-позиционная АКП (модель KQ): Положение рычага селектора D
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
900−1300
|
2,0 В
|
40 (25)
|
2030−2630
|
60 (37)
|
2200−2800
|
100 (62)
|
2650−3250
|
4,5 В
|
40 (25)
|
3900−4500
|
60 (37)
|
4100−4700
|
100 (62)
|
4500−5100
|
6-позиционная АКП (модель KQ): Положение рычага селектора S
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
1550−1950
|
60 (37)
|
1900−2500
|
100 (62)
|
2800−3400
|
2,0 В
|
40 (25)
|
2650−3250
|
60 (37)
|
2850−3450
|
100 (62)
|
3350−3950
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4450−5050
|
60 (37)
|
4700−5300
|
100 (62)
|
4900−5500
|
6-позиционная АКП (модель KQ): Положение рычага селектора L
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
2700−3300
|
60 (37)
|
3400−4000
|
100 (62)
|
4100−4700
|
2,0 В
|
40 (25)
|
3450−4050
|
60 (37)
|
4050−4650
|
100 (62)
|
4650−5250
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4450−5050
|
60 (37)
|
4700−5300
|
100 (62)
|
4900−5500
|
6-позиционная АКП Положение рычага селектора D
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
1050−1450
|
2,0 В
|
40 (25)
|
2050−2650
|
60 (37)
|
2200−2800
|
100 (62)
|
2400−3000
|
4,5 В
|
40 (25)
|
3900−4500
|
60 (37)
|
4100−4700
|
100 (62)
|
4300−4900
|
6-позиционная АКП Положение рычага селектора S
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
1800−2200
|
60 (37)
|
2100−2700
|
100 (62)
|
2950−3550
|
2,0 В
|
40 (25)
|
2850−3450
|
60 (37)
|
3200−3800
|
100 (62)
|
3650−4250
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4050−4650
|
60 (37)
|
4700−5300
|
100 (62)
|
4900−5500
|
6-позиционная АКП Положение рычага селектора L
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
|
Скорость автомобиля км/ч
|
Частота вращения двигателяоб/мин (мин
−1
)
|
0,75 В
|
40 (25)
|
2700−3300
|
60 (37)
|
3400−4000
|
100 (62)
|
4100−4700
|
2,0 В
|
40 (25)
|
3450−4050
|
60 (37)
|
4050−4650
|
100 (62)
|
4650−5250
|
4,5 В
|
40 (25)
|
4300−4900
|
60 (37)
|
4700−5300
|
100 (62)
|
4900−5500
|
|
|