ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие элементы, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
-
Попробуйте запустить двигатель.
Запускается ли двигатель?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF. Снимите крышку двигателя.
-
Отсоедините каждый разъем инжектора по отдельности.
-
Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
-
Проверьте наличие щелкающего звука каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
-
-
Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
-
|
Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения желтого/черного (YEL/BLK) провода между главным реле PGM-FI и электрическим разъемом.
|
-
|
Не рассоединен ли разъем и нет ли коррозии в нем.
|
-
|
Нет ли разрыва провода или некачественного соединения желтого/черного (YEL/BLK) провода между электрическим разъемом и инжектором.
|
-
|
Проверьте, нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ.
|
-
Если все соответствует норме, проверка закончена.
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите крышку двигателя.
-
Снимите разъем инжектора.
-
Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А).
Значение сопротивления 10−13 Ω?
-
|