Переборка приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1
Покомпонентное изображение
Требуются специальные инструменты и приспособления
Внутренняя 30 мм рукоятка,
07946-MB00000
Приспособление для установки ленты чехла
KD-3191
либо аналогичный, имеющийся в продаже
Клещи для установки ленты чехла,
Kent-Moore J-35910
либо аналогичный, имеющийся в продаже
Клещи для установки ленты чехла
, commercially available
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением при выполнении данной процедуры.
Ведущий шарнир полуоси
-
Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведущего шарнира.
-
Установите защитный чехол ведущего шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
При замене защитного чехла и хомута чехла, установите хомут с отгибными пластинами.
-
При замене только чехла, установите хомут типа "двойная петля".
|
Хомут с окошками и отгибными пластинами
img
Лента типа "Двойная петля"
img
|
-
При помощи специального инструмента установите крестовину и ролики (А) на правый приводной вал, выравнивая метки (В).
-
Установите пружинное кольцо (С) в канавку правого вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
|
|
-
Установите крестовину (А) на левый вал, совместив метки (В) на конце левого приводного вала и крестовине.
-
Установите пружинное кольцо (С) в канавку левого приводного вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
|
|
-
Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами наружу, учитывая следующее:
-
Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира.
-
Левый приводной вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх для предотвращения выпадения роликов.
|
|
-
Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.
Количество смазки
|
Ведущий шарнир:
|
|
Левая полуось:
|
100−110 г
|
|
Правая полуось:
|
107−127 г
|
|
|
-
Соберите корпус ведущего шарнира с полуосью, учитывая следующее:
-
Посадку корпуса ведущего шарнира на полуось необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
-
При сборке полуось необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.
|
|
-
Отрегулируйте ведущий шарнир, так чтобы ролики были в середине шарнира, затем проверьте длину вала, в соответствии с приведенным рисунком.
Левая полуось:
|
501−506 мм
|
Правая полуось:
|
787−792 мм
|
|
|
-
Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступ (С) ленты.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене защитного чехла и хомута чехла установите низкопрофильную ленту.
|
|
-
Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты.
|
|
-
Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите на чехол новый хомут типа "двойная петля" (А).
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене только чехла, установите хомут типа "двойная петля".
-
Вручную затяните петлю хомута на чехле.
|
|
-
нанесите метку на (A) на хомут на расстоянии 10−14 мм от фиксатора (B).
|
|
-
Проденьте свободный конец хомута через горловину имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А) и в отверстие валика (B).
-
Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.
|
|
-
Поднимите приспособление, чтобы согнуть свободный конец ленты под углом 90 градусов к зажиму. Накерните замок и наверните на него свободный конец ленты хомута.
|
|
-
Размотайте ленту с валика приспособления и обрежьте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5...10 мм (0,2...0,4 дюйма) от замка.
|
|
-
Загните конец ленты хомута (А) легким постукиванием молотком.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
-
Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей
|
|
-
Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910, либо аналогичного ему.
|
|
-
Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.
|
|
-
Установите новое установочное кольцо.
|
|
Ведомый шарнир полуоси:
-
Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.
-
Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
|
|
-
Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.
|
|
-
Вставьте полуось (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.
|
|
-
Для завершения сборки, поднимите собранный узел и отпустите так, чтобы он упал на твердую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будьте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
|
|
-
Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).
|
|
-
Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.
Количество смазки
|
Ведомый шарнир:
|
107−127 г
|
-
Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.
Левая полуось:
|
501−506 мм
|
Правая полуось:
|
787−792 мм
|
}
|
|
|
-
Пригоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям полуоси (В) и ведомого шарнира (С).
|
|
-
Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного ему (В).
|
|
-
Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.
|
|