Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1


    Покомпонентное изображение
    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Внутренняя 30 мм рукоятка,
     07946-MB00000

    Приспособление для установки ленты чехла
     KD-3191

     либо аналогичный,   имеющийся в продаже
    Клещи для установки ленты чехла,
     Kent-Moore J-35910

     либо аналогичный,   имеющийся в продаже
    Клещи для установки ленты чехла
    , commercially available
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением при выполнении данной процедуры.
    Ведущий шарнир полуоси
    1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведущего шарнира.
    1. Установите защитный чехол ведущего шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • При замене защитного чехла и хомута чехла, установите хомут с отгибными пластинами.
      • При замене только чехла, установите хомут типа "двойная петля".
    Хомут с окошками и отгибными пластинами
    img
    Лента типа "Двойная петля"
    img

    1. При помощи специального инструмента установите крестовину и ролики (А) на правый приводной вал, выравнивая метки (В).
    1. Установите пружинное кольцо (С) в канавку правого вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
    img

    1. Установите крестовину (А) на левый вал, совместив метки (В) на конце левого приводного вала и крестовине.
    1. Установите пружинное кольцо (С) в канавку левого приводного вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
    img

    1. Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами наружу, учитывая следующее:
      • Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира.
      • Левый приводной вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх для предотвращения выпадения роликов.
    img

    1. Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

      Количество смазки

      Ведущий шарнир:
      Левая полуось:
      100−110 г
      Правая полуось:
      107−127 г

    img

    1. Соберите корпус ведущего шарнира с полуосью, учитывая следующее:
      • Посадку корпуса ведущего шарнира на полуось необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
      • При сборке полуось необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.
    img

    1. Отрегулируйте ведущий шарнир, так чтобы ролики были в середине шарнира, затем проверьте длину вала, в соответствии с приведенным рисунком.
      Левая полуось:
      501−506 мм
      Правая полуось:
      787−792 мм

    img

    1. Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступ (С) ленты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: При замене защитного чехла и хомута чехла установите низкопрофильную ленту.
    img

    1. Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты.
    img

    1. Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите на чехол новый хомут типа "двойная петля" (А).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При замене только чехла, установите хомут типа "двойная петля".
    1. Вручную затяните петлю хомута на чехле.
    img

    1. нанесите метку на (A) на хомут на расстоянии 10−14 мм от фиксатора (B).
    img

    1. Проденьте свободный конец хомута через горловину имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А) и в отверстие валика (B).
    1. Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.
    img

    1. Поднимите приспособление, чтобы согнуть свободный конец ленты под углом 90 градусов к зажиму. Накерните замок и наверните на него свободный конец ленты хомута.
    img

    1. Размотайте ленту с валика приспособления и обрежьте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5...10 мм (0,2...0,4 дюйма) от замка.
    img

    1. Загните конец ленты хомута (А) легким постукиванием молотком.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
      • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей
    img

    1. Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910, либо аналогичного ему.
    img

    1. Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.
    img

    1. Установите новое установочное кольцо.
    img

    Ведомый шарнир полуоси:
    1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.
    1. Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
    img

    1. Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.
    img

    1. Вставьте полуось (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.
    img

    1. Для завершения сборки, поднимите собранный узел и отпустите так, чтобы он упал на твердую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будьте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
    img

    1. Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).
    img

    1. Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

      Количество смазки

      Ведомый шарнир:
      107−127 г

    1. Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.
      Левая полуось:
      501−506 мм
      Правая полуось:
      787−792 мм
      }

    img

    1. Пригоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям полуоси (В) и ведомого шарнира (С).
    img

    1. Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного ему (В).
    img

    1. Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.
    img