Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Резьбовой адаптер, 22 x 1,5 мм
     07XAC-0010100

    Ударный съемник
     07936-5790001

    Клещи для установки ленты чехла
    , commercially available
    Ведущий шарнир полуоси:
    1. Снимите установочное кольцо с вала ведущего узла.
    img

    1. Снимите ленты крепления защитного чехла. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и динамический демпфер.
      • Если хомут чехла выполнен в виде двойной петли (А), согните хомут (В) и протащите его через зажим (С).
      • Если хомут чехла низкопрофильного типа (D), поднимите две лапки (Е) отверткой и защемите хомут чехла имеющимся в продаже зажимом для хомута чехла (F).
      • Если хомут чехла выполнен в виде хомута с отгибными пластинами (G), отогните три лапки (Н) отверткой.
    Лента типа "Двойная петля"
    img
    Низкопрофильная лента
    img
    Хомут с окошками и отгибными пластинами
    img

    1. На каждый ролик (В) и корпус ведущего шарнира (С) нанесите метки (А), позволяющие определить их взаиморасположение при сборке. Снимите ведущий шарнир и положите его на техническую салфетку (D). Будьте аккуратны, не уроните ролики при разборке узла.
    img

    1. Снимите пружинное стопорное кольцо (А).
    1. Нанесите на крестовину (В) и правый приводной вал (С) метки, определяющие расположение крестовины на вале.
    1. Снимите крестовину и ролики при помощи съемника подшипников (D).
    img

    1. Нанесите метки (А) на роликах (В) и крестовине (С) для правильного их взаиморасположения при сборке. Затем снимите ролики.
    1. Снимите стопорное кольцо (D).
    1. Нанесите на крестовину (С) и левый приводной вал (Е) метки, определяющие расположение крестовины на вале.
    1. Снимите крестовину (С).
    img

    1. Обмотайте шлицы полуоси виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол.
    1. Снимите внутренний чехол. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
    1. Снимите виниловую ленту.
    img

    Ведомый шарнир полуоси:
    1. Снимите ленты крепления защитного чехла. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и динамический демпфер.
      Если лента кожуха выполнена в виде хомута с окошками и отгибными пластинами (А), отогните три пластины отверткой.
    Хомут с окошками и отгибными пластинами
    img

    1. Стяните защитный чехол (А) в сторону ведущего узла. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
    1. Сотрите смазку, чтобы увидеть вал и внутреннее кольцо ведомого шарнира.
    img

    1. Нанесите метку (А) на валу (В) на уровне торца корпуса ведомого шарнира (С).
    img

    1. Аккуратно зажмите вал в тисках.
    1. Снимите ведомый узел (А), используя специальный инструмент.
    1. Выньте вал из тисков.
    img

    1. Снимите стопорное кольцо с вала полуоси.
    img

    1. Обмотайте шлицы полуоси виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол.
    1. Снимите чехол ведомого шарнира. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
    1. Снимите виниловую ленту.
    img