Разборка приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1
-
Снимите ленты крепления защитного чехла. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и динамический демпфер.
-
Если хомут чехла выполнен в виде двойной петли (А), согните хомут (В) и протащите его через зажим (С).
-
Если хомут чехла низкопрофильного типа (D), поднимите две лапки (Е) отверткой и защемите хомут чехла имеющимся в продаже зажимом для хомута чехла (F).
-
Если хомут чехла выполнен в виде хомута с отгибными пластинами (G), отогните три лапки (Н) отверткой.
|
Лента типа "Двойная петля"
img
Низкопрофильная лента
img
Хомут с окошками и отгибными пластинами
img
|
-
На каждый ролик (В) и корпус ведущего шарнира (С) нанесите метки (А), позволяющие определить их взаиморасположение при сборке. Снимите ведущий шарнир и положите его на техническую салфетку (D). Будьте аккуратны, не уроните ролики при разборке узла.
|
|
-
Снимите пружинное стопорное кольцо (А).
-
Нанесите на крестовину (В) и правый приводной вал (С) метки, определяющие расположение крестовины на вале.
-
Снимите крестовину и ролики при помощи съемника подшипников (D).
|
|
-
Нанесите метки (А) на роликах (В) и крестовине (С) для правильного их взаиморасположения при сборке. Затем снимите ролики.
-
Снимите стопорное кольцо (D).
-
Нанесите на крестовину (С) и левый приводной вал (Е) метки, определяющие расположение крестовины на вале.
-
Снимите крестовину (С).
|
|
-
Обмотайте шлицы полуоси виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол.
-
Снимите внутренний чехол. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
-
Снимите виниловую ленту.
|
|
Ведомый шарнир полуоси:
-
Снимите ленты крепления защитного чехла. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и динамический демпфер.
Если лента кожуха выполнена в виде хомута с окошками и отгибными пластинами (А), отогните три пластины отверткой.
|
Хомут с окошками и отгибными пластинами
img
|
-
Стяните защитный чехол (А) в сторону ведущего узла. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
-
Сотрите смазку, чтобы увидеть вал и внутреннее кольцо ведомого шарнира.
|
|
-
Нанесите метку (А) на валу (В) на уровне торца корпуса ведомого шарнира (С).
|
|
-
Аккуратно зажмите вал в тисках.
-
Снимите ведомый узел (А), используя специальный инструмент.
-
Выньте вал из тисков.
|
|
-
Снимите стопорное кольцо с вала полуоси.
|
|
-
Обмотайте шлицы полуоси виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол.
-
Снимите чехол ведомого шарнира. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
-
Снимите виниловую ленту.
|
|