Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1894 (38-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    DTC P1894:
     Неисправность в цепи клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП
    1. Отсоедините разъем клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами разъема на разъеме клапана управления.
    Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Неисправен клапан управления давления на ведущем шкиве АКП, замените корпус клапана управления.
    1. Отсоедините разъем В (24-контактный) и С (22-контактный) блока РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B24 разъема блока РСМ и "массой", и между C16 и "массой".
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между клеммой В24 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП, и между клеммой С16 и разъемом клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Подсоедините разъем клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами B24 и C16 разъема модуля РСМ.
    Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?
    ДА -
    Обновите блок PCM если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок PCM, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM .■
    НЕТ -
    Исправьте контакт клеммы или разрыв в проводе между клеммами B24 и C16 разъема блока РСМ и разъемом клапана управления давлением на ведущем шкиве АКП.■
    img