Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1886 (35-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    DTC P1886:
     Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива АКП
    1. Проверьте присутствие кода DTC для датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР).
    На экране показан код DTC для датчика MAP?
    ДА -
    Выполните поиск неисправностей датчика MAP и перепроверьте код DTC P1886 после поиска неисправностей.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и "массой" кузова и между А24 и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и "массой" (G101) или исправьте контакт с "массой" ( G101 ).■
    1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива АКП.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива АКП и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива АКП и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между клеммой C15 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива АКП.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива АКП и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и "массой" (G101) или почините контакт "массы" ( G101 ).■
    1. Заново подсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива АКП.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива АКП.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.
    Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Замените  датчик   частоты  вращения  ведомого шкифа АКП .■
    1. Переключитесь в положение P.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    img

    1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C15 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.
    Напряжение равно 1,5 В−3,5 В?
    ДА -
    Обновите блок PCM если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок PCM, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM .■
    НЕТ -
    Замените  датчик   частоты  вращения  ведомого шкива АКП .■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами A21 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.
    Напряжение 4,75 В−5,25 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива АКП.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А21 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между клеммой A21 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива АКП.■
    НЕТ -
    Обновите блок PCM если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок PCM, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM .■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой C15 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива АКП.■
    НЕТ -
    Обновите блок PCM если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок PCM, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM .■
    img