Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1885 (34-1)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
DTC P1885:
Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива АКП
-
Проверьте, указан ли код DTC датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
На экране показан код DTC для датчика TPS?
ДА
|
-
|
Выполните поиск неисправностей TPS и перепроверьте код DTC P1885 после поиска неисправностей.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и "массой" кузова и между А24 и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и "массой" (G101) или исправьте контакт с "массой" (
G101
).■
|
-
Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива АКП.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива АКП и "массой" кузова.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
|
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива АКП и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между клеммой C7 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива АКП.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива АКП и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и "массой" (G101) или отремонтируйте контакт "массы" (
G101
).■
|
-
Заново подсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива АКП.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
-
Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива АКП.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.
Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик частоты вращения ведущего шкива
CVT.■
|
-
Переключитесь в положение P.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
|
|
-
При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C7 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.
Напряжение 1,5 В−3,5 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик частоты вращения ведущего шкива
АКП.■
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами A20 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.
Напряжение равно 4,75 В−5,25 В?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой А20 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива АКП.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между клеммой A20 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива АКП.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой С7 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива АКП.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|