Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1879 (32-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    DTC P1879:
     Неисправность в цепи клапана управления давлением стартового фрикциона АКП
    1. Отсоедините разъем клапана управления давлением стартового фрикциона АКП.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами разъема на разъеме клапана управления.
    Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Неисправен клапан управления давлением стартового фрикциона, замените корпус клапана управления.
    1. Отсоедините разъемы В (24-контактный) и С (22-контактный) блока РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B16 разъема компьютера РСМ и "массой", и между клеммой C8 и "массой".
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между клеммой B16 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением стартового фрикциона АКП, и между клеммой С8 и разъемом клапана управления давлением стартового фрикциона АКП.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Подсоедините разъем клапана управления давлением стартового фрикциона АКП.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами B16 и C8 разъема модуля РСМ.
    Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?
    ДА -
    Обновите блок PCM если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок PCM, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM .■
    НЕТ -
    Устраните плохой контакт клеммы или разрыв в проводе между клеммами B16 и C8 разъема блока РСМ и разъемом клапана управления давлением стартового фрикциона АКП.■
    img