Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171 (45-2), P0172 (45-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    DTC P0171 (45-2):
     Топливовоздушная смесь слишком бедная
    DTC P0172 (45-1):
     Топливовоздушная смесь слишком богатая
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP)
    P0135: Подогреватель первичного подогреваемого кислородного датчика (primary HO2S) (датчик 1)
    Соответствует ли норме давление топлива?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие моменты:
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин −1 )без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.
    1. Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (датчика 1) с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
    Напряжение меньше 0,3 В или больше 0,6 В?
    ДА -
    Замените первичный датчик HO2S (Датчик 1) .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. С помощью вакуумного насоса (А) подведите вакуум на клапан (В) продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP) со стороны бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените клапан продувки бачка абсорбера паров топлива EVAP.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте давление во впускном коллекторе при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
    Показывает ли он значение атмосферного давления?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Замените датчик MAP .■
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте датчик MAP при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
    Выводится ли на датчике MAP давление 40,0 кПa (300 мм рт. ст.) или меньше через секунду после завода двигателя?
    ДА -
    Проверьте зазор в клапанах двигателя и при необходимости отрегулируйте его. Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжектор.■
    НЕТ -
    Замените датчик MAP .■
    img