Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0443 (92-4)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, GD1

    DTC P0443 (92-4):
     Неисправность клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP)
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Выводится ли код DTC P0443?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или крепления клемм между клапаном продувки бачка абсобера ЕVАР и блоком ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к шлангу вакууметр (С).
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    Имеется ли вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2-контактного разъема бачка абсобера EVAP и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените клапан продувки бачка абсорбера паров топлива EVAP.■
    1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2-контактного разъема бачка абсобера EVAP и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и клеммой (B21) блока ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Со стороны жгута проводов измерьте напряжение между клеммой № 1 2-контактного разъема клапана продувки бачка абсорбера EVAP и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов, и клапаном продувки бачка абсорбера EVAP.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова подсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А5 и В21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и блоком ECM/PCM (B21). Если провод не поврежден, замените клапан■ продувки бачка абсорбера EVAP.
    img