Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0135 (41-2)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GE3
DTC P0135 (41-2):
Неисправность цепи подогревателя первичного подогреваемого кислородного датчика HO2S (датчика 1)
-
-
Запустите двигатель.
Выводится ли код DTC P0135?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в первичном датчике HO2S (датчике 1) и блоке ECM/PCM.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4-контактный разъем первичного датчика HO2S (Датчика 1).
-
Измерьте сопротивление со стороны первичного датчика HO2S (Датчика 1) между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика.
Равно ли сопротивление приблизительно 6 Ω при комнатной температуре?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
первичный датчик HO2S (Датчик 1)
.■
|
|
|
-
Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема первичного датчика H2OS (Датчика 1) по отдельности.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Замените
первичный датчик HO2S (Датчик 1)
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (Датчика 1).
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой А1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание между клеммой (A1) блока ECM/PCM и первичным датчиком HO2S (Датчик 1).■
|
НЕТ
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (Датчика 1) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между первичным датчиком HO2S (датчиком 1) и предохранителем № 16 (7,5A).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4-контактный разъем первичного датчика HO2S (Датчика 1).
-
Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами A1 и А5 разъема блока ЕСМ/РСМ.
Равно ли напряжение 0,1 В или меньше?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв между клеммой (A1) блока ECM/PCM и первичным датчиком HO2S (Датчик 1).■
|
НЕТ
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
|
|