Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P1297 (20-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    DTC P1297 (20-1):
     Низкое напряжение в цепи электрического детектора нагрузки ELD
    1. Запустите двигатель.
    1. Включите фары.
    Выводится ли код DTC P1297?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в детекторе ELD и блоке ECM/PCM.■
    1. Выключите фары и зажигание.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема детектора ELD и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Замените электрический детектор нагрузки (ELD).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM клеммой (E15) и датчиком ELD.■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    img