Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0113 (10-2)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3
DTC P0113 (10-2):
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте датчик IAT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
Выводится ли значение −20°C или меньше, либо 5 В?−
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм в датчике IAT и блоке ECM/PCM.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 2-контактный разъем датчика IAT.
-
Соедините проводом-перемычкой клеммы 2-контатного разъема датчика IAT № 1 и № 2.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте датчик IAT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
Выводится ли значение −20°C или меньше, либо 5 В?−
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик IAT
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите провод-перемычку.
|
|
-
Соедините клеммы А10 и B17 разъема компьютера ECM/PCM с помощью провода-перемычки.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте датчик IAT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
Выводится ли значение −20°C или меньше, либо 5 В?−
ДА
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между клеммами (А10, В17) блока ECM/PCM и датчиком IAT.■
|
|
|