Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1361 (8-2), P1362 (8-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5

    Код DTC P1361 (8-2):
     Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала CMP (Верхняя мертвая точка TDC)
    Код DTC P1362 (8-1):
     Отсутствует сигнал датчика СМР (TDC)
    1. Запустите двигатель.
    Указывается ли код DTC P1361 или P1362?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике CMP (TDC) и блоке ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика CMP (TDC).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между главным реле 1 модуля программируемой подачи топлива PGM-FI и датчиком СМР (TDC).■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между датчиком СМР (TDC) и "массой" G101.■
    1. Замените датчик CMP (TDC) исправным и повторите проверку.
    Указывается ли код DTC P1361 или P1362?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Замените первоначально установленный датчик CMP (TDC).■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    img