Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0123 (7-2)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3
DTC P0123 (7-2):
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР)
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте положение дроссельной заслонки при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
Равно ли напряжение при полностью закрытой заслонке примерно 10% или 0,5 В, а при полностью открытой примерно 90% или 4,5 В?
ДА
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм в датчике TP и блоке ECM/PCM.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 3-контактный разъем датчика ТР.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Со стороны жгута проводов измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3-контактного разъема датчика ТР.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА
|
-
|
Замените корпус дроссельной заслонки (датчик ТР отдельно не поставляется).■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между клеммой (A10) блока ECM/PCM и датчиком TP.■
|
НЕТ
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
|
|