Коды поиска неисправностей (DTC): P0118 (6-2)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3
DTC P0118 (6-2):
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте датчик ECT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
Выводится ли значение −20°C или меньше, либо 5 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм в датчике ECT и блоке ECM/PCM.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 2-контактный разъем датчика ЕСT.
-
Соедините проводом-перемычкой клеммы 2-контатного разъема датчика ЕСT № 1 и № 2.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте датчик ECT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
Выводится ли значение −20°C или меньше, либо 5 В?−
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик ECT
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите провод-перемычку.
|
|
-
Соедините клеммы А10 и B8 разъема компьютера ECM/PCM с помощью провода-перемычки.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте датчик ECT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
Выводится ли значение −20°C или меньше, либо 5 В?−
ДА
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммами (А10, В8) блока ECM/PCM и датчиком ECT.■
|
|
|