Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0117 (6-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    DTC P0117 (6-1):
     Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик ECT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
    Выводится ли значение 150°C или выше, либо 0 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм в датчике ECT и блоке ECM/PCM.■
    1. Отсоедините 2-контактный разъем датчика ЕСT.
    1. Проверьте датчик ECT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.
    Выводится ли значение 150°C или выше, либо 0 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Замените датчик ECT .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2-контактного разъема датчика ЕСT и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между клеммой (B8) блока ECM/PCM и датчиком ECT.■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    img