Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0132 (1-2)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3
DTC P0132 (1-2):
Высокое напряжение в цепи первичного датчика HO2S (датчика 1)
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.
-
Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (датчик 1) с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
Напряжение равно не менее 0,9 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в первичном датчике HO2S (датчике 1) и блоке ECM/PCM.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4-контактный разъем первичного датчика HO2S (Датчика 1).
-
Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (дДатчика 1).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (датчик 1) с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
Напряжение равно не менее 0,9 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
первичный датчик HO2S (Датчик 1)
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Соедините с помощью провода-перемычки клеммы разъема компьютера ECM/PCM A6 и A10.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (датчик 1) с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
Напряжение равно не менее 0,9 В?
ДА
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM (клеммы A6, A10) и первичным датчиком HO2S (датчиком 1).■
|
|
|