Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0131 (1-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    DTC P0131 (1-1):
     Низкое напряжение в цепи датчика HO2S (датчика 1)
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин −1 )без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.
    1. Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (датчик 1) с помощью сканирующего прибора при увеличении скорости автомобиля с открытой дроссельной заслонкой.
    Равно ли напряжение 0,5 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в первичном датчике HO2S (датчике 1) и блоке ECM/PCM.■
    Оно нормальное?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Исправьте систему подачи топлива .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем первичного датчика HO2S (Датчика 1).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (Датчика 1) с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
    Равно ли напряжение 0,5 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените первичный датчик HO2S (Датчик 1) .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема первичного датчика H2OS (Датчика 1) и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание между клеммой (A6) блока ECM/PCM и первичным датчиком HO2S (Датчиком 1).■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    img