Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка CVT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    Требуются специальные инструменты

    Компрессор пружины тормоза заднего хода
     07TAE-P4V0110

    Инструмент для установки стартового фрикциона
     07TAE-P4V0130
    1. Выдержите диски тормоза заднего хода в рабочей жидкости ATF не менее 30 минут.
    1. Установите направляющие штифты (2) (А) и новую прокладку (В) на картер трансмиссии (С).
    1. Толкайте вал управления (D) в сторону наружной части корпуса трансмиссии, затем установите промежуточный корпус (E).
    1. Верните на место вал управления, затем установите ролик (F) в промежуточный корпус, совместив канавки на вале управления.
    img

    1. Установите новые уплотнительные кольца (А) на поршень тормоза заднего хода (В), затем установите поршень в промежуточный корпус (С).
    1. Установите фиксатор пружины/блок пружины возврата (D); установите пружины возврата на направляющую (Е) на поршне тормоза заднего хода.
    img

    1. Установите специальный инструмент через вал ведущего шкива для сжатия пружины возврата. Убедитесь, что специальный инструмент (приспособление для сжатия пружины) установлен на пружину возврата, а не на поршень тормоза заднего хода.
    img

    1. Сожмите пружины возврата и убедитесь, что специальный инструмент установлен на пружину возврата, и зажимы фиксатора пружины не касаются поршня тормоза заднего хода.
    1. Установите стопорное кольцо на промежуточный корпус выше фиксатора пружины и снимите специальный инструмент.
    img

    1. Убедитесь, что торцевой зазор стопорного кольца (А) равен 15 мм или больше.
    img

    1. Установите пружину диска (А) на поршень тормоза заднего хода в указанном направлении.
    1. Начиная с пластины тормоза заднего хода (В), по очереди установите пластины и диски (С). Установите торцевую пластину тормоза заднего хода (D), затем установите стопорное кольцо (Е).
    img

    1. Убедитесь, что внутренний диаметр (А) стопорного кольца равен 143,5 мм или больше, и что торцевой зазор стопорного кольца (В) равен 18 мм или больше.
    img

    1. Установите стрелочный индикатор (А) на торцевую пластину тормоза заднего хода (В).
    1. Обнулите стрелочный индикатор, подняв верхний диск (С) к торцевой пластине тормоза заднего хода и торцевую пластину к стопорному кольцу (D).
    1. Отпустите торцевую пластину, чтобы опустить торцевую пластину, и поместите стальную пластину поперек торцевой пластины тормоза заднего хода.
    img

    1. Приложите к стальной пластине (А) вертикальное усилие 40 Н (4 кгс), контролируя по динамометру, и считайте показания стрелочного индикатора (В). Показания индикатора соответствуют зазору (С) между торцевой пластиной тормоза заднего хода (D) и верхним диском (Е). Проведите измерения в трех точках и используйте средний результат в качестве подходящего зазора..
      Стандарт:
      0,70−0,85 мм

    1. Если зазор выходит за установленные пределы, подберите новую торцевую пластину тормоза заднего хода по следующей таблице.

      ТОРЦЕВАЯ ПЛАСТИНА ТОРМОЗА ЗАДНЕГО ХОДА

      Номер пластины
      Номер детали
      Толщина
      1
      22551-P4V-003
      3,6 мм
      A
      22551-PWR-000
      3,7 мм
      2
      22552-P4V-003
      3,8 мм
      B
      22553-PWR-000
      3,9 мм
      3
      22553-P4V-003
      4,0 мм
      C
      22553-PWR-000
      4,1 мм
      4
      22554-P4V-003
      4,2 мм
      D
      22554-PWR-000
      4,3 мм
      5
      22555-P4V-003
      4,4 мм
      E
      22555-PWR-000
      4,5 мм
      6
      22556-P4V-003
      4,6 мм
      F
      22556-PWR-000
      4,7 мм
      7
      22557-P4V-003
      4,8 мм
      8
      22558-P4V-003
      5,0 мм

    1. При замене торцевой пластины тормоза заднего хода убедитесь, что зазор соответствует допустимому.
    img

    1. Выберите и установите пружину концевой пластины тормоза заднего хода (А).

    ПРУЖИНА ТОРЦЕВОЙ ПЛАСТИНЫ ТОРМОЗА ЗАДНЕГО ХОДА

    Диски тормоза заднего хода
    Номер детали
    Распознавание цветов
    2 диска
    22549-PWR-000
    Белый
    3 диска
    22549-PWR-900
    Голубой

    img

    1. Установите фиксатор стопорного кольца (А) на вал ведущего шкива (В).
    1. Оберните шлицы вала ведущего шкива лентой, чтобы предотварить повреждение уплотнительного кольца. Установите новые уплотнительные кольца (С) в соответствующие канавки на вале ведущего шкива, затем снимите ленту.
    1. Установите передний фрикцион (D) на вал ведущего шкива, затем установите стопорное кольцо (Е), чтобы закрепить передний фрикцион.
    img

    1. Убедитесь, чтобы внешний диаметр стопорного кольца (А) был 41,4 мм или меньше.
    img

    1. Установите зубчатую шестерню (А) на передний фрикцион (В).
    1. Установите ведущий вал/блок планетарного носителя (С) через вал ведущего шкива (D), совместив солнечную шестерню (Е) с дисками переднего фрикциона и совместив планетарный носитель с дисками тормоза заднего хода.
    img

    1. Установите разделительную пластину корпуса клапана ручного управления (А) и установочные штифты (В) (2) на промежуточном корпусе, затем установите корпус клапана ручного управления (С) и стопорную пружину (D).
    img

    1. Установите новые уплотнительные кольца (А) на 10,9 мм подводящую трубу ATF (В) (2), затем установите ее на корпус клапана ручного управления (С).
    1. Установите 8 мм трубы ATF (2) (D) на корпус клапана ручного управления.
    1. Установите направляющие штифты (2) (Е) и новую прокладку (F) на промежуточный корпус трансмиссии, затем установите торцевую крышку (G).
    1. Поверните торцевую крышку трансмиссии вниз.
    img

    1. Установите уплотнительное кольцо (А) на новую промежуточную ведущую/парковочную шестерную (В).
    img

    1. Установите парковочную собачку (А), пружину собачки (В), вал собачки (С) и втулку вала (D) на корпус трансмиссии, затем переместите рычаг управления в любое положение кроме Р.
    1. Оберните шлицы вала ведомого шкива, чтобы предотвратить от повреждений уплотнительное кольцо, установите новое уплотнительное кольцо (Е) в соответствующие канавки вала, затем снимите ленту.
    1. Установите вторичную ведущую/парковочную шестерню (F) в стартовый фрикцион (G), затем установите их на вал ведомого шкива (H).
    img

    1. Потяните ручку (А) специального инструмента вверх, затем установите его конец в отверстие подводящей трубки вала ведомого шкива и установите специальный инструмент на стартовый фрикцион. Не допускайте попадания пыли или других посторонних частиц в трансмиссию.
    img

    1. Надавите на ручку специального инструмента (А), затем затяните гайку, чтобы вторичная ведущая/парковочная шестерня села на вал ведущего шкива.
    1. Потяните ручку специального инструмента вверх и снимите специальный инструмент.
    img

    1. Установите 25,5 мм фиксаторы в канавку для фиксаторов в вале ведомого шкива, затем измерьте зазор между фиксаторами (А) и направляющей стартового фрикциона (В) при помощи щупа (С). Проведите измерения в трех точках и используйте средний результат в качестве подходящего зазора..
      Стандарт:
      0−0,13 мм

    1. Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите фиксаторы и измерьте их толщину.
    1. Выберите и установите новые 25,5 мм фиксаторы единым узлом, затем снова проверьте, соответствует ли зазор спецификации.

      ФИКСАТОРЫ, 25,5 мм

      Номер детали
      Толщина
      A
      90429-P4V-000
      2,9 мм
      B
      90430-P4V-000
      3,0 мм
      C
      90431-P4V-000
      3,1 мм
      D
      90432-P4V-000
      3,2 мм

    1. Установите замок фиксатора и стопорное кольцо.
    img

    1. Убедитесь, чтобы внешний диаметр стопорного кольца (А) был 33,9 мм или меньше.
    img

    1. Поместите вторичную ведомую шестерню (А) на корпусе трансмиссии, совместив ее со вторичной ведущей шестерней, затем установите вал главной передачи (В) через вторичную ведомую шестерню в корпусе трансмиссии.
    1. Установите упорную шайбу (C), упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу (E) и 22 x 28 мм упорную прокладку (F) на ведущий вал (G), затем установите стопорное кольцо (H), чтобы закрепить их.
    img

    1. Убедитесь, чтобы внешний диаметр стопорного кольца (А) был 26,3 мм или меньше.
    img

    1. Замерьте зазор между 22 x 28 мм упорной прокладкой (А) и стопорным кольцом (В) при помощи щупа (С). Проведите измерения в трех точках и используйте средний результат в качестве подходящего зазора..
      Стандарт:
      0,37−0,65 мм

    1. Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите 22 х 28 мм упорную прокладку и измерьте ее толщину.
    1. Выберите и установите новые 22 x 28 мм упорные прокладки, затем снова проверьте, соответствует ли зазор спецификации.

      УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА, 22 x 28 мм

      Номер детали
      Толщина
      C
      90573-P4V-000
      1,15 мм
      D
      90574-P4V-000
      1,40 мм
      E
      90575-P4V-000
      1,65 мм
      F
      90576-P4V-000
      1,90 мм
      G
      90577-P4V-000
      2,15 мм
      H
      90578-P4V-000
      2,40 мм

    1. Если 22 x 28 мм упорная прокладка была заменена, установите стопорное кольцо и убедитесь, чтобы внешний диаметр стопорного кольца соответствовал допустимому.
    img

    1. Установите дифференциал в сборе (А).
    1. Установите направляющие штифты (3) (B) и новую прокладку (C) на корпус трансмиссии (D).
    1. Установите новое уплотнительное кольцо (Е) на 11 х 230,5 мм трубу ATF (F) и 11 х 134,5 мм трубы ATF (G), затем установите их на корпус трансмиссии. Установите 8 х 133,5 мм трубу ATF (H) в корпус трансмиссии.
    1. Соберите корпус маховика.
    1. Установите корпус маховика (I) на картер трансмиссии.
    img

    1. Установите направляющие штифты (2) (А) и новую прокладку (В) на картер трансмиссии.
    1. Установите новое уплотнительное кольцо (С) на трубы ATF (8) (D), затем установите их в корпус перепуска ATF в трансмиссии.
    1. Установите корпус клапана управления (Е) на картер трансмиссии.
    img

    1. Переведите рычаг управления (А) в положение N. Не сжимайте концы вала управления (В) вместе при переключении в положение N. Вследствие сжатия концов может появиться неправильный сигнал датчика или зазор между валом управления и диапазоном трансмиссии.
    img

    1. Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) 2,0 мм в прорези для установки положения N. Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или подобный ему инструмент для установки переключателя в положение N.
    img

    1. Осторожно установите переключатель диапазонов коробки передач (А) на валу управления (В), удерживая коробку передач в положении N 2,0 мм отверткой (C).
    img

    1. После установки переключателя диапазонов в положении N затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов.
    1. Снимите щуп (А), затем установите кожух поворотной рамы (B).
    img

    1. Установите колпак вентиля (А) напротив его передней решетки (В) (напротив переключателя режимов коробки передач) на вентиляционную трубку (С).
    1. Установите датчик скорости вращения ведущего шкива CVT, датчик скорости вращения ведомого шкива CVT, датчик скорости CVT, электромагнит блокиратора, направляющую трубку щупа уровня ATF с уплотнительными кольцами.
    1. Установите трубопроводы охладителя рабочей жидкости АКП вместе с болтами и новыми уплотнительными шайбами.
    img