Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка CVT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3


    Покомпонентное изображение
    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для снятия стартового фрикциона
     07TAE-P4V0120

    Компрессор пружины тормоза заднего хода
     07TAE-P4V0110
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением деталей во время разборки коробки передач.
    1. Снимите трубопровод охладителя масла для АКП.
    1. Снимите направляющую трубку щупа рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF.
    1. Снимите датчик частоты вращения ведущего шкива CVT.
    1. Снимите электромагнит блокиратора.
    1. Снимите переключатель режимов трансмиссии, датчик скорости CVT и датчик скорости ведомого шкива CVT.
    1. Снимите корпус клапана управления и снимите трубы ATF, направляющие штифты и прокладку.
    1. Отверните 21 болт, удерживающий корпус маховика, затем снимите корпус маховика, штифты и прокладку.
    1. Снимите трубки ATF:
      • 11 x 230,5 мм (с уплотнительными кольцами): одна труба
      • 11 x 134,5 мм (с уплотнительными кольцами): три трубы
      • 8 x 133,5 мм: две трубы
    1. Снимите блок дифференциала.
    1. Снимите вал главной передачи, затем снимите вторичную ведомую шестерню.
    1. Снимите механизм парковки и палец механизма парковки, затем снимите пружину парковочной собачки и собачку.
    1. Снимите стопорное кольцо, крепящее стартовый фрикцион, затем снимите замок фиксатора и фиксаторы.
    1. Установите специальный инструмент на стартовый фрикцион (фрикцион запуска) (А) и закрепите защелку (В) специального инструмента на шестерню парковки (С). Не помещайте защелку специального инструмента на направляющую стартового фрикциона. Если защелка войдет в контакт с направляющей, ее можно повредить. Убедитесь, что пыль и посторонние частицы не попали в вал ведомого шкива.
    img

    1. Снимите стартовый фрикцион (А) и вторичную ведущую/парковочную шестерню (В) специальным инструментом.
    img

    1. Снимите стопорное кольцо (А), удерживающее ведущий вал (В), затем снимите упорную прокладку (С), упорную прокладку (D), упорный игольчатый подшипник (F) с ведущего вала.
    1. Снимите вторичную ведущую/парковочную шестерню со стартового фрикциона.
    img

    1. Снимите уплотнительное кольцо (А) со вторичной ведущей/парковочной шестерни (В) и почистите его; оно устанавливается на новую шестерню при сборке трансмиссии.
    1. Снимите магнит ATF, затем почистите его и установите на трансмиссию.
    1. Открутите стопорное кольцо, крепящее держатель фильтра ATF (В), затем снимите фильтр. Проверьте, не засорен ли фильтр ATF. Если жидкость ATF сильно загрязнена, замените ее. Установите фильтр ATF на трансмиссию.
    1. Переверните трансмиссию вверх дном и установите ее на верстаке, чтобы не повредить ведущий вал.
    img

    1. Отверните 15 болтов (А), удерживающих торцевую крышку (В), затем снимите ее, штифты (С) и прокладку (D).
    1. Снимите трубки ATF (Е) c корпуса клапана ручного управления (F).
    1. Снимите корпус клапана ручного управления, отведите стопорную пружину (G), установочные штифты (H) и пластину сепаратора (I).
    img

    1. Снимите планетарный носитель/ведущий вал в сборе (А), затем снимите зубчатую шестерню (В).
    1. Снимите пружину концевой пластины тормоза заднего хода (С), затем снимите стопорное кольцо тормоза заднего хода (D), снимите концевую пластину тормоза заднего хода (Е), тормозные диски (F), пластины тормоза (G) и пружину диска (Н).
    1. Снимите стопорное кольцо (I), крепящее концевую пластину переднего фрикциона (J), затем снимите концевую пластину переднего фрикциона, диски (К) и пластины (L).
    1. Снимите стопорное кольцо (M), крепящее передний фрикцион (N) к валу ведущего шкива (O), затем снимите передний фрикцион и фиксатор стопорного кольца (P).
    img

    1. Установите специальный иснтурмент на стопорное кольцо, крепящее фиксатор пружины возврата тормоза заднего хода.
    img

    1. Сожмите пружину возврата при помощи специального инструмента, затем снимите стопорное кольцо. Убедитесь, что специальный инструмент установлен на пружину возврата тормоза заднего хода.
    1. Снимите специальный инструмент, затем снимите фиксатор пружины/блок пружины возврата.
    img

    1. Выкрутите уплотнительный болт (A) из контрольного отверстия (В) и с помощью сжатого воздуха снимите поршень заднего тормоза (С).
    1. Установите на место уплотнительный болт с новой уплотнительной шайбой (D). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
    img

    1. Выньте ролик (А).
    1. Снимите промежуточный корпус (В), установочные штифты (С) и прокладку (D).
    1. Осмотрите диски заднего тормоза, пластины и упорную пластину на предмет наличия износа, повреждений и следов побежалости.
      • Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков.
      • Если пластины изношены, повреждены или обесцвечены, замените набор пластин.
      • Если упорная пластина изношена, повреждена или изменила цвет, замените упорную пластину, проверив зазор между пластиной и верхним диском при сборке трансмиссии .
    img