Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления электрическими стеклоподъемниками встроен в главный выключатель стеклоподъемников и управляет только стеклом двери водителя.
    1. Снимите главный выключатель стеклоподъемников (А).
    1. Отсоедините разъем 20P (В) от главного выключателя.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
      • -
        Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
        -
        Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    4[6]
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
    8[2]
    14
    GRN/WHT
    При всех условиях
    Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 29 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
    5
    GRN
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 10 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Перегорел предохранитель № 15, 16 или 17 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Неисправно реле стеклоподъемника
    • Разрыв в проводе
    2[8]
    GRN/BLK
    18
    YEL/RED
    11
    YEL/BLU
    6[4]
    RED/YEL
    Соедините клеммы № 14 и № 6 (№ 4) и клеммы № 7 (№ 3) и № 4 (№ 6) и поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя.
    Должно заработать (окно водителя опускается).
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
    • Разрыв в проводе
    7[3]
    RED/BLK
    1[9]
    BLU/RED
    Соедините клеммы № 2 и № 3 (№ 7) и клеммы № 1 (№ 9) и № 8 (№ 2) и поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Проверьте работу стеклоподъемника двери переднего пассажира:
    Должен работать (окно переднего пассажира опускается).
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Неисправен выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
    3[7]
    BLU/WHT
    19
    BRN/WHT
    Соедините клеммы № 18 и № 17 и клеммы № 19 и № 8 (№ 2) и поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Проверьте работу электропривода стеклоподъемника задней левой двери:
    Должно работать (окно левой задней двери опускается)
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника левой правой двери.
    • Неисправен выключатель левого заднего стеклоподъемника
    • Разрыв в проводе
    17
    BRN
    12
    BLU/ORN
    Соедините клеммы № 11 и № 10 и клеммы № 12 и № 8(№2) и поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Проверьте работу электропривода стеклоподъемника задней правой двери:
    Должно работать (окно правой задней двери опускается)
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
    • Неисправен выключатель стеклоподъемника правой задней двери
    • Разрыв в проводе
    10
    BRN/YEL

    1. Подсоедините колодку 20Р разъема к выключателю и произведите следующие проверки по входам.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    16
    RED/WHT
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
    • Разрыв в проводе
    9[1]
    LT GRN
    При всех условиях
    Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Разрыв в проводе
    20
    BLU
    Зажигание должно быть включено ON (II), а клавиша выключателя стеклоподъемника двери водителя - в положении автоматического опускания стекла
    Измерьте напряжение между клеммами № 20 и № 9 (№ 1):
    Должно быть 0 В−примерно 5 В−0 В−примерно 5 В (периодически).
    • Перегорел предохранитель № 29 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправно реле стеклоподъемника
    • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
    • Разрыв в проводе
    13
    ORN
    Зажигание должно быть включено ON (II), а клавиша выключателя стеклоподъемника двери водителя - в положении автоматического опускания стекла
    Измерьте напряжение между клеммами № 13 и № 9 (№ 1):
    Должно быть 0 В−примерно 5 В−0 В−примерно 5 В (периодически).

    [ Автомобиль с ПРК

    img